Авто 1.6 BSE механика, в движении при нажатии на газ авто дергается. На 1,2 передаче особенно чувствуется, на 5 уже не очень. Причем, заметил, что если дать жару на любой передаче тысяч до 5, то дергания уходят (правда не всегда). Опору коробки менял, ошибок сканером нет. Лично по ощущениям кажется, что у дерганий механическая природа. Есть у кого какие мысли?..Спасибо.
Кстати, находил аналогичную проблему на форуме гольфа. Но проблему так и не решили там. Кто коробку менял, кто приводы - проблема не в них.
Прочитал всю ветку) Почитав ещё другие форумы подведу резюме проблем с двигателем которые могут называться больными местами
1. жор масла из-за залегания маслосьёмных колец
2. течь форсунок сименс из-за хреновой сборки((чаще течёт корпус)(вроде редкая проблема, не понял точно))
3. катушка зажигания трескается корпус из-за резких перепадов температур зимой так как расположена близко к блоку двигателя
Вроде всё, не считая мелочи типа подтраивания на ХХ из-за бедной смеси и выхода из строя клапана рециркуляции картерных газов, который можно почистить
Друган закрыл проблему своей Октавы. После замены коммутатора провалы по 1 и 4 цилиндру пока прекратились. Наблюдаем. На неделе препарируем снятый коммутатор. Надеюсь, можно будет понять, почему он мог работать без пропусков 2-3 дня, а потом начать выносить мозг даже пока стоишь на холостых.
Предположений много, но неглядя утверждать не берусь. Не стабильность неисправности больше указывает на что-то типа коррозии.
А катушка просто классически - три трещины, одно глубокая от среднего контакта от разьёма коммутатора.
В 21 веке не уметь делать нормально изоляцию просто не прилично.