ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну копаешь сейчас вообще не в той теме.
А в качестве off-top скорее всего нарушил герметичность впускного коллектора, когда со свечами ковырялся. Копай там. Свечи выкручивал с разборкой или при помощи преблуды?
Вот совет бывалого...
А лучше заменить мотор целиком. Или машину...![]()
20170810_200035.jpgСвечи просто снял. Ключиком с карданом, без снятия коллектора. Старые свечи были уже почти всё.
Последний раз редактировалось ВИТМАН; 10.08.2017 в 16:11. Причина: незагрузка фото
Давай в этой теме номер.
А обсуждать проблему вот туда - http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/21...s-1-6-mpi-bse/
Ок. Номер свечей сдесь же мне и одобрили. И не только здесь. NGK2397.
130 пробег. Потому и менял.
Заменил свечи, уменьшилась тяга. Что может быть, мож на трёх цилиндрах езжу? Но двиг не троит, работает ровно. Просто пропала тяга на разгонах и горючки вроде стало больше уходить...
Куда копнуть?
Старые свечи все такие: 20170810_200035.jpg