Мотор у другана, который начал лихо масложорить, был раскоксован с помощью какого-то хирого раствора (секрет мастера).
Результат: 1 литр на 10000 км, при условии, что при замене масла залили 4,5 литра, и потом 0,5 литра долито из 5-ти литровой канистры. Пробег мотора на момент раскоксовки 160000 км.
После раскокса добавили два флакона вот такой штуки.
Сейчас предстоит замена масла. Опять добавим. Будем наблюдать.
Не реклама.
Давно не был сдесь. Сообщаю форумчанам. Стук на холодную это норма, проехал с ним уже 260 000км. Проблем никаких с машиной, только расходники и только по регламенту. Машинка уже немного поднадоела, хочу поменять на что то повыше, но так жаль расставаться. Ведь никогда не подводила, служит верой и правдой. Считаю ресурс еще тыс 200 как минимум. Мотор работает на отлично, масло меняю каждые 7500. Причем удивитесь но масло выбираю Эльф 5*40. С ним мотор мягче работает и стук почти не слышно в отличие от 5*30 шелл, мотюль, ликви моли,- всех их пробовал. А кастрол испаряется очень быстро, горит что ли!!! Им не пользую давно!
Меньше всего ликви моли угарает. Его я почти не добавлял. Потому что поначалу у меня межсервис был 15000
Всем привет. Купил авто, предыдущий хозяин ездил на кастрол едж 5в30, замена масла раз в 15000 км (сейчас пробег 95000км). в маслозаливной горловине такая бякаjYR-UnCMn4g.jpg
стоит или не стоит промывать промывкой от ликви моли http://liquimoly.ru/item/1990.html ? кто что посоветует? компрессия в норме. 12 бар в 3 цилиндрах, в 4 - 11.5 бар.
напрягает этот мусор в маслозаливной горловине. планирую перейти на масло: лукойл генезис армортек 5в40.
для начала я бы сделал капельную пробу масла, посмотреть состояние. По промывкам подробнее http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/