Может потому что машина много стоит? У меня нечастые трассовые пробеги. Что то и болты все сильно поржавели в сравнении с тем как купил год назад
Может потому что машина много стоит? У меня нечастые трассовые пробеги. Что то и болты все сильно поржавели в сравнении с тем как купил год назад
А может палёный?
На : http://kontrafakta.net/poddelka_avto...6a115561b.html
изучай. Как раз для BSE.
Фильтр mann у меня. Подделки могу отличить по виду. Я неправильно сказал значит, оригинал mann смысле не подделка
У mann есть особый признак оригинала, на корпусе возле окантовки по кругу 4-5 складок-выступов, как после обжима. На левых корпус гладкий. Всё таки склоняюсь к мысли что из-за длительных простоев. Сырость не просыхала
на мановских фильтрах посмотри гравировку сверху, видно даже от фонарика обычного.
бате ставил на ланцер 9 оригинал, так весь во ржи. вот те и оригинал. а по идее абсолютно пофиг, ржавый или нет, лишь бы внутри работал. Такое же замечал на тойотах, это потому, что фильтр снизу, вся кака на него летит.
Добрый день!
Приобрел Октавию 1.6 BSE МКПП 2012 года ( II рестайлинг) после аварии.
Может есть у кого фотографии из под капота. Нужно понять:
1) как должна быть уложена проводка из жгута левого лонжерона
2) Как крепится воздухозаборник (от первого резонатора труба заправлена под шланг антифриза и норовит выскочить на вентилятор, пока примотана скотчем к шлангу)
3) как правильно располагается нижняя трубка антифриза от радиатора
Заранее спасибо!
Есть несколько фоток, если поможет..
2012 год 40 - 47 неделя выпуска машин с моторами BSE.
Блок управления двигателем имеет дефект в конструкции корпуса - криво поставленная заклёпка и негерметичность. Вода попадает внутрь блока. В итоге может произойти отказ блока. Результат:
2 работающих цилиндра;
отказ ESP и т.д.
Цена вопроса ОД порядка 90 круб. VAG о проблеме знает. Если что-то подобное у кого-то произойдёт, не бойтесь писать претензию на ошибку производителя.
Всем бобра.