какой же тогда надёжный?
какой же тогда надёжный?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Всем привет! Пришло время менять поршневые кольца. Оригинал дороговат, какой фирмы посоветуете. Двигатель 1.6
на впускном коллекторе появилось масляное запотевание, рядом с ГБЦ.
пробег-то всего 104 ткм (машина с нова у меня).
в чём проблема?
нужно менять прокладки?
какого производителя предпочесть?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Всем доброго дня. Излазим форум, но похожей проблемы с такими симптомами не нашел.
Помогите советами. Не знаю уже куда смотреть. Дано: машина 2013 года, BSE двигатель, механика.
Машина не завелась, подхвата нет совсем.
Что было сделано:
1. Диагностика Лаунч-компом. Ошибок нет
2. Установщик сигналки (Старлайн) говорит, что блокировку не ставить специально, чтобы у клиентов не было проблем в случае глюков (Бог ему судья)
3. На форсунки приходит импульс. При прокрутки стартером из открытых свечных колодцев вылетает облако бензина (значит форсы бензин льют).
4. Бензин в рампе под давлением, бензин из клапана справа на рампе вылетает
5. Датчик коленвала ошибку не дает
6. Искра на свечах сильная, модуль зажигания менян на заведомо рабочий
7. Ремень ГРМ не оборван, метки стоят правильно (перескока ремня нет)
8. Аккум новый
9. Иммобилайзер по идеи должен глушить заведенную машину, а тут машина даже не схватывает (ошибку не выдает)
10. Впрыск жидкости для облегчения старта двигателя в воздухозаборник ничего не дал. Даже чиха нет…
11. Все предохранители проверены и прозвонены
Помогите советами, куда смотреть (((
P.S. на другом сайте сказали, что глюкнул иммобилайзер. Но машина должна хотя бы заводиться и глохнуть. И ошибок нет. А она просто крутит стартером и подхвата нет...
Вполне вероятно что это именно так ... Было раз...помогло сбрасывание клемм аккумулятора (вроде как глюк иммобилайзера устраняет) НО! когда это случилось машинка была еще на гарантии поэтому звонил в поддержку ВАГа... консультировали по телефону , следили за действиями-говорили какую клемму первую...говорили, что клеммы должны быть сброшены не менее 5-7 минут. Помогло, больше не повторялось.
Надо же... У меня два раза подряд произошло подобное. Приехал, заглушил машину, через 10 минут не заводится ни в какую. Стартер молотит, как бешеный, бензином завоняло из глушака. Потом серой завоняло, как в преисподней. Жуткий запах! Прям вот...тухлыми яйцами!)) Ну это, видимо, пары бенза в кат попали... Где-то на 15-20-й попытке завелась, как ни в чем не бывало. Ни ошибок, ни каких либо предупреждений... Ничего. Клеммы с аккумулятора ни разу не снимал, со дня покупки авто. 10 лет...
У меня теперь еще и на ходу периодически пытается глохнуть. Вернее, она глохнет, но тут же заводится. По ощущениям, как будто с толкача... Три раза уже было.
Было такое. помогла замена датчика оборотов двигателя.
https://www.drive2.ru/l/502445478885...xfsjs290711626