Страница 80 из 80 ПерваяПервая ... 3070787980
Показано с 791 по 797 из 797
Like Tree67Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #791
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brumel Посмотреть сообщение
    Может дело в 06A 919 501 A? Не пробовали менять?
    А это как я понимаю - датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора ("нижний")? Нет этот датчик не менял. На диагностике смотрели его показания. Приехал к диагносту, в 11 часов он показал температуру +34,5 градуса (датчик на выходе из двигателя G62 показал +63). Выехал на улицу (на улице температура +4,5), машина постояла несколько часов, в 15.20 не заводя двигатель сняли показания, датчик температуры на выходе из радиатора показал +4,5 (как - окружающая среда), а G62 (на выходе из двигателя) показал +9. Заехал в гараж (температура в гараже +13,5) датчик G62 на выходе из двигателя показал +16,5, а вот показаний датчика на выходе из радиатора - не сняли ... но вроде бы по приезду на диагностику и после "отстоя" он адекватные показания давал ...
    Диагносты мне написали - замена топливного фильтра, техническое обслуживание дроссельной заслонки и замена катализатора. Топливный фильтр я не менял примерно 140 000 км (сейчас пробег машины 212 000), его тут же заменили, но - увы, это не помогло. Дроссельную заслонку мне чистили год назад на 197 000 км, но без снятия с двигателя. Мастер сказал - нет, надо снять и почистить. На следующей неделе поеду почищу. С заменой катализатора - больно дорого, а менять на пламегаситель и "перешивать" - боюсь. Приятель сделал на своей - теперь она у него на светофорах глохнет ...


  2. #792
    Профессионал
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL, АКП, 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Катушку заменили. На ней, как у многих, 3 больших трещины по корпусу.
    2. Коммутатор оставили родной.
    3. Свечи новые.
    4. Провода новые.

    Ошибки выше выложил. Картина не меняется. 1 и 4 горшок - пропуск зажигания.

    Машина может весь день проездить нормально. Потом ни с того, ни сего... трын-дын-дын-дын... Ипьяная дорога.

    Или с утра,пока холодный, еле заводится, пока по дворам выруливает, бздын... - поехали,всё нормально, только чек остаётся гореть...

    Компрессия по цилиндрам разброс - 0,5 бар.

    ОД предложили форсунки на тест-промывку...
    Если по форсункам проблемы, ошибки какие должны быть? Тоже пропуски? или что-то другое?
    как снимается коммутатор?
    соединение коммутатора с катушкой - пайка или просто разъём?
    хочу старый модуль зажигания подлечить...
    Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.

  3. #793
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Еще вопрос к участникам форма по моей проблеме (на заводится двигатель bse при первом повороте ключа по утрам, если температура на улице +5 или ниже, чем ниже температура - тем больше попыток). Сделали мне опрессовку системы впуска и обнаружилось, что из под предохранительного клапана, расположенного на верхней части впускного трубопровода (коллектора), идет дым от дымогенератора. Может это быть причиной затрудненного пуска двигателя по утрам при низкой температуре?

  4. #794
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Продолжаю бороться со своей проблемой - проблемы с запуском двигателя по утрам при низкой температуре. Заменил датчик давления на впускном коллекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости, но нужного результата не добился. Спасаюсь пока - накрываю двигатель старым одеялом, но ... завтра и послезавтра в ночь обещают -22/-24 ... поеду еще раз проверять герметичность впуска дымогенератором ...

  5. #795
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Слава богу, удалось мою проблему излечить - заменил модуль зажигания

  6. #796
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1961 Посмотреть сообщение
    Слава богу, удалось мою проблему излечить - заменил модуль зажигания
    Всего ничего, на решение проблемы ушло почти два года)
    Вот это эксплуатация авто.

  7. #797
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Всего ничего, на решение проблемы ушло почти два года)
    Вот это эксплуатация авто.
    К сожалению - Вы правы, действительно - открываю капот, только чтобы уровень моторного масла проверить и охлаждающей жидкости.
    Поэтому моей проблеме было не почти 2 года, а почти 3, причем - зимы, потому как в теплое время года проблема никак не проявлялась.
    Единственное, что меня частично оправдывает - я такой не один. Потому как - за эти 3 зимы в каких только я автосервисах не был, одну только диагностику раз 8 делал, датчики менял, дроссель чистил, да - всего и не перечислишь ... и никогда диагностика не показывала ошибки, связанные с пропуском зажигания, вылезала ошибка - неэффективен катализатор. Мне даже его предлагали удалить, вот ... а ведь у меня сразу была мысль - модуль зажигания ...
    Штука в том, что первый раз я его менял при пробеге 102 000 км, но тогда была ошибка - пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Тогда я именно на этом форуме нашел рекомендацию участника (спасибо ему!) - меняй модуль зажигания, но "в сборе" и что модули зажигания на двигателе bse ходят примерно 100 000 км в среднем. На этот раз (3 зимы назад) при пробеге примерно 190 00 (когда первый раз возникла проблема утреннего запуска в холодное время года) пропусков зажигания не было и я решил - нет, не модуль.
    А в этом году, когда опять началось, я обратил внимание, что после замены свечей у меня машина 3 утра подряд завелась с первого поворота ключа, а потом опять стала капризничать. А при замене свечей мне мастер сказал - "Парень, да у тебя все свечи в масле, особенно на 2 и 3 цилиндре". И действительно был у меня "масложор", примерено в среднем 1 литр на 3 000 км (машина к тому времени прошла больше 230 000 км). Заменил я поршневые кольца и маслосъёмные колпачки (к счастью - больше ничего не понадобилось). Но проблема с запуском осталась. Тогда мне мастер и говорит - "Давай свечи поменяем, потому как на них масляный нагар остался". Денег на замену поршневых колец и колпачков ушло много, поэтому я сказал - "Давай и модуль зажигания". Снятый модуль каких-либо визуальных повреждений не имел, но на одной клемме был зеленый налет, заменили мы его и свечи и - проблема пропала ... вот такие вот дела - может кому-то мой опыт поможет ...
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •