я плюс на усилитель с аккумулятора снял
я плюс на усилитель с аккумулятора снял
всем привет!такая же ситуация!машине год!ездию немного,но когда оставляешь машину на дня два три и не трогаешь вообще,то тоже садиться!!!!не сильно,стартер крутит заводиться,но раздаеться по аккустической системе одинночный звук типа (тун - тун)!долго разберался что это,потом разобрался!оказываеться когда в машине бортовое напряжение падает ниже 12v,то раздоеться предупреждаюший сигнал о том,что аккумулятор разряжен!!но от чего он так быстро садиться не могу понять я!все штатное лишнего нечего нет кроме флешке и сигналки дополнительной (старлайновской) установленной у ОД!!ВЕСНОЙ Я СНИМАЛ АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛ ХОРОШО А ВОТ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ОПОВЕЩАЕТ,ЧТО СЕЛ!СКОРО НА ТО,ЗАДАМ ВОПРОС ,ЧТО СКАЖУТ!(НО ПО ПОВОДУ ЭТОГО СИГНАЛА РЗДАВАЮЩЕГОСЯ ПО АКУСТИКЕ МНЕ ТАК ОНИ И НЕ ОБЪЯСНИЛИ,СКАЗАЛИ НЕЧЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО ПИЩАТЬ ЭТО Я САМ ДОПЕР КАК ГОВОРИТЬСЯ СВОИМИ МОЗГАМИ)ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ МОЖЕТ БЫТЬ!!ВСЕМ СПАСИБО!
Ты сам уже понял что сигналка. Уточни у dielectrica - он мущщина умный в етом вопросе. После разговора с ним будешь бузить у ОД на ТО!![]()
Аккумулятор это расходник.
Вот интересно написано
Реальный и регламентируемый срок службы авто аккумулятора
Реальный срок службы
В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей изделий электрооборудования.
Условия работы на автомобиле могут существенно различаться. Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. километров. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине.
Наиболее короткий срок «жизни» у АКБ классического исполнения, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси». Интенсивный режим эксплуатации таких машин создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ. Следует помнить, что максимально длительный срок надежной работы АКБ является результатом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя.
VARTA START-STOP – ОБЗОР БАТАРЕЙ
VARTA START-STOP PLUS
С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM
VARTA Start-Stop Plus
Код
VARTAКраткое
обозна-
чениеAч A(EN) Полярность Тип
выводовГабаритные
размеры (мм)Крепление
за
основаниеМасса
(кг)Указание по
ВеликобританииД Ш В 560 901 068 D52 60 680 0 1 242 175 190 B13 17,7 O27AGM 570 901 076 E39 70 760 0 1 278 175 190 B13 20,4 O96AGM 580 901 080 F21 80 800 0 1 315 175 190 B13 22,5 115AGM 595 901 085 G14 95 850 0 1 353 175 190 B13 26,4 O19AGM 605 901 095 H15 105 950 0 1 393 175 190 B13 29,2 O20AGM
возможно что сигналка,но не уверен я!а если она,то что с ней можно что сделать?или под замену тока?
Спишись с Диэлектриком! Или здесь или на Шкода-клубе!
спасибо!
Во вы тут навертели! А всего навсего надо найти утечку - берете мультиметр в режиме измерения тока (начать с максимального предела) и в разрыв акб. А дальше по очереди вытаскивать предохранители и смотреть в какой цепи сидит левый потребитель. А дальше схему в руки и вперед.
Был бы это нексия клуб, то первым ответом был бы совет посмотреть лампочку подсветки багажника.
П.С. Не исключено повышенное потребление сигнализации, надо лишь удлинить концы до мультиметра и поставить на охрану, думаю что 50мА это предел.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Скорее всего у вас съедает аккумулятор нештатная сигнализация!тем более если она с обратной связью!Было у меня такое на предыдущей машине с нуля!Многое зависит от потребления той или иной нештатной сигнализации плюс правильное подсоединение к проводке.Ездил после этого к ОД где мне её ставили,они что то переделывали в схеме подсоединения проводки,в итоге стало меньше уходить напруга...