Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
Like Tree1Likes

Тема: Разряд АКБ! большой ток утечки в режиме стоянки! (решение проблемы)

  1. #21
    Гонщик Аватар для itech
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    У меня тоже самое :) Сигнализацию демонтировал, проблема осталась. Вчера поставил другой (новый) акк, буду смотреть.
    ПыСы: Акк сажало за 5 дней.
    «Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/


  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Во вы тут навертели! А всего навсего надо найти утечку - берете мультиметр в режиме измерения тока (начать с максимального предела) и в разрыв акб. А дальше по очереди вытаскивать предохранители и смотреть в какой цепи сидит левый потребитель. А дальше схему в руки и вперед.
    Был бы это нексия клуб, то первым ответом был бы совет посмотреть лампочку подсветки багажника.

    П.С. Не исключено повышенное потребление сигнализации, надо лишь удлинить концы до мультиметра и поставить на охрану, думаю что 50мА это предел.
    Поддерживаю, и про лампочку в багажнике тоже, болезнь концевиков.... Смотрим и замеряем!

  3. #23
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,431

    По умолчанию

    Обязательно проверить мультиметром, не забудьте, что MFDдисплей кушает немного если двери или капот открыт, поэтому надо его предварительно вырубить. Была утечка от магнитолы, но поборол. Потом все равно что-то подсаживало. Бился пару часов на работе на профес стенде-компьютере, нашел таки - реле управления двигателем, стоит под капотом с предохранителями, номер не помню. Ток разрядки бал 0,8-1 А после постановки на сигнализацию, вытаскиваешь реле - 0,020 А. Реле стоило 20 евро. Поменял, и теперь ток разрядки 0,020А. Это норма! Не должно превышать 0,040А.

  4. #24
    Гонщик Аватар для itech
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Была утечка от магнитолы, но поборол.
    Вот с этого места поподробнее :) Заметил что моя магнитола периодически "крутит" диски в ченджере, в не зависимости включена она или нет.
    «Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itech Посмотреть сообщение
    Вот с этого места поподробнее :) Заметил что моя магнитола периодически "крутит" диски в ченджере, в не зависимости включена она или нет.

  6. #26
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itech Посмотреть сообщение
    Вот с этого места поподробнее :) Заметил что моя магнитола периодически "крутит" диски в ченджере, в не зависимости включена она или нет.
    Не не не, у меня другая проблема была. Гетвей старый, а магнитола новая, их не подружить, поэтому поставил выключатель на ВЧ "+" провод с CAN-шины на мафон. Теперь проблема решена, не садит. А новый гетвей стоит 250 евро, дорого.
    У вас по ходу магнитола сама глючит и кушает электричество. На проверку!

  7. #27
    Гонщик Аватар для itech
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У вас по ходу магнитола сама глючит и кушает электричество.
    Вот сучка! :))
    «Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/

  8. #28
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию Разряд АКБ! большой ток утечки в режиме стоянки! (решение проблемы)

    Всем привет! решил написать небольшой рассказ о том как избавится от тока утечки в спокойном состоянии (т.е если машина стоит более 3-4 дней АКБ разряжается почти весь).

    Итак начну по порядку. Где то в ноябре 12г. когда были сильные морозы у меня сел старый АКБ. Когда я приехал к продавцам АКБ, я просил их зарядить старый на что они сказали что ему уже 5 лет (короче выкинь его), так я стал обладателем нового заряженного АКБ... Примерно через месяц так как морозы все еще стоят (ездил очень мало), как то утром я не завел свою машину, оказалось сел АКБ, странно подумал я и повез его обратно в магазин, где мне поездили по ушам сказав что на мороз АКБ надо носить домой и что он высел теперь его надо заряжать (замечу что раньше такого не было), ладно зарядили поехал домой… Дома у меня были сомнения и я решил все же проверить есть ли заряд на АКБ, проверил тестером все ок заряд есть и спокойно позабыл про этот случай… Прошел еще месяц…. И вот очередной раз после выходных когда машина простояла 3 дня, я не смог ее завести (причем морозов не было), поехав опять в магазин стал ругатся что мол зарядка есть, а АКБ сел, меняйте его!!!!! Там оказался один хороший человек (который прошел огонь воду и т.д.) он сказал а ты замерял ток утечки, я ему нет, он замерь… и вот что получилось… Соединив – АКБ на щуп мультметра, а другой щуп с клеммой – от кузова стал замерять ток утечки и он оказался 0,4 А… Я призадумался… Т.е. через 150 часов, мой АКБ 62А\ч будет полностью разряжен (если конечно не ездить каждый день и на длительное расстояние).
    Далее я напишу что нужно делать если появилась такая проблема, и кстати советую всем посмотреть свою утечку тока (при нормальном состоянии должно быть примерно 0,05А а то и меньше), да и еще ток в нормальное состояние входит не сразу, а после минуты как поставили на охрану или просто на стоянку выключив зажигание (если нет охраны), она видимо проверяет все системы после чего входит в режим покоя.
    Итак как я искал причину! Первым делом подключив в разрыв минуса мультиметр стал смотреть на показания отключая по одному предохранители (если покажет на каком преде далее искать в этой цепи), мне не помогло!!!Потом отцепил охранную сигнализацию и магнитолу, не помогло…. Потом отцепил потребители которые идут в силовой части (генератор и стартер), мне опять не помогло.. Я уже был в глубокой депрессии, как решил посмотреть ошибки ВАГ – Комом, он написал что в аварийном режиме находится КАН шина.. И тут меня осенило.. Это же блок комфорта, он не может перейти в режим покоя… а значит не может связаться с какой то дверью, вернее то может то не может… Решил отсоединять по одному разъемы дверей (благо у наших машин они доступны) и о чудо когда отцепив дверь водителя показания тока покоя встали в норму… Я стал разбирать жгут проводов в двери водителя (кстати если нет желания перепаивать провода можно купить весь жгут стоит в екзисте около 1000р.) и нашел обрыв одного из 2-х проводов КАН шины, а так как я перебирал уже этот узел год назад когда не работал стеклоподъемник (тоже был обрыв провода) я этот провод КАН шины отдельно прикрутил изолентой жестко к жгуту и он порвался…. После восстановления провода собрал все на место и о чудо все стало ГУД….
    П.С. как долго выдержит этот провод я не знаю придется замерять раз 1-2 месяца… Если снова такое случится придется либо покупать весь жгут или самому его делать! Да еще прочитал что после 2003 или 2004 г в. Эту проблему решили.. но точно не уверен. И еще обрыв этого провода никак не заметить, все работает в норме, а АКБ высаживает…
    Надеюсь этот рассказ кому нибудь поможет….

  9. #29
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Такой настойчивости можно только позавидовать. Отправь этот отчет какому-нибудь ОД. Пусть впадут в ступор, как нужно правильно искать неисправность в авто.

  10. #30
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    Такой настойчивости можно только позавидовать. Отправь этот отчет какому-нибудь ОД. Пусть впадут в ступор, как нужно правильно искать неисправность в авто.
    Думаю если хороший электрик с опытом У ОД найдет быстрее чем я :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •