Если самзка для шрусов, то не разорвёт.Наоборот, если смазки мало, то её раскидывает по пыльнику, а шарики остаются сухие.
а ещё чтобы затянуть оригинальный хомут, надо купить соответствующий инструмент.
Если шрус не успел "умереть", то вода под пыльник, к бабке не ходи, попала. Потому, если пыльник целый, то перед тем, как смазку добавлять, надо шрус намыть.
А вот как качественно мыть шрус без разборки я не представляю... 4 раза менял пыльники на наружных шрусах своих машин. Изнутри на установленном в кулаке шрусе вымыть всю срань очень проблематично.
У Аксея потому шрус и крякнул, что в сервисе ему не качественно выполнили работы. Мог бы в два счёта получить новый приводной вал, если бы просто претензию написать.