Относительно климата скажу так: если бы в Элегансе в базе стоял Климатик, то не задумываясь взял его, так как считаю, что 2-ух зонный климат-контроль в машинах подобного класса - абсолютный фуфел и толку от него нет, а существенной разницы в вентиляции салона между Климатиком и Климатроником, кроме автоматического поддержания нужной температуры в салоне, как-то выявить пока не удалось. В случае отсутствия управления Максидотом с руля, на левом подрулевом переключателе в том месте, где кнопки управления круиз-контролем, должны быть органы управления Максидотом. Вроде так, если ничего не путаю.
Сейчас я вам всё проясню про Амбиент. Уж про свою-то машинку я знаю всё. Подушки - две. Магнитола - свинг, динамиков - 8, супер звучание. Лайт Ассистант - только частично: загорается свет когда подходишь и уходишь, и при въезде в туннель, зеркало заднего вида с затемнением - очень удобно, включается кнопочкой. Подогревы сидений есть.
У меня еще стоит пакет №3, это противотуманки (никогда не пользуюсь), малый кожаный пакет, задний парктроник с выводом схемы на магнитолу (при этом музыка заглушается, чтобы было слышно писк), и климат-контроль, подлокотник спереди (удобно).
Климат - это кайф. Не столько тем, что он двухдиапазонный, а тем, что ты поставил 23 градуса, и забыл об этом - у тебя всегда комфортно. Да, и еще к задним пассажирам выводятся воздуханы (в подлокотнике), и они тоже могут их крутить и регулировать струю.
Чего не хватает (есть в элегансе). Щетки на заднем стекле - это полезно и прикольно. С моей точки зрения - сигнализации и еще пары подушек. Может быть литых дисков, хотя там низкопрофильная резина, для России это не всегда хорошо.
В остальном машина хорошая (не считая гадских стартеров ВАЛЕО), которые надо сразу менять по гарантии.
Привет всем. У меня тоже Амбиент с 3-м пакетом. По-моему оптимальный выбор. Элеганс без пакетов получится дороже, но будет без кожи (руль отпускать не хочеться) и без парктроника( хорошая вещь). А без Максидота можно и обойтись- вся необходимая информация есть и на обычном инф. экране.
Спасибо всем большое за разъяснения!
Еще хотел узнать про ППД: заезжал на днях в салон еще раз глянуть машину, так вот она была очень сильно задрана (расстояние от края резины до арки) -и так у всех у новых. Сильно ли ППД портит рулежку машины (в плане кренов, не заваливается ли в поворотах ит.д.)? и просядет ли хоть немного машина в процессе эксплуатации? (все таки пружины новые с завода, и любая новая машина немного задрана)
Последний раз редактировалось ARtru; 16.01.2010 в 12:56.
Весь вопрос какими глазами Вы на нее смотрите. Ее надо любить, Она прекрасна.
Пыс. В салонах машины смотрятся не такими как они есть. Посмотрите на улицах - их уже становится больше. И вы увидите ее немного со стороны, более объективно, так как их видят все...
Вот как раз таки на днях видел совсем новую а улице (ехали рядом достаточно долгое время, стояли на светофоре) - машина очень задрана и смотрится ИМХО с боку некрасиво, как "находулях" (не в обиду владельцам), а вот вчера видел нерестайлинговую А5 видимо с европодвеской - вид совсем другой. Просто читал что такая адаптация подвески привела к ухудшению управляемости, и как я понял клиренс увеличился в целом по днищу машины, а по задним рычагам (в следствие особенности конструкции платформы 5-го гольфа) - как было 140мм, так и осталось
Собственно это единственный критерий, который меня сейчас удерживает от покупки Октавии - в целом машина мне очень нравится (начал немного посматривать в сторону Гольфа 6 - хотя он за те же деньги будет на голову менее оснащенным)![]()
Может быть, вот эта статья развеет Ваши сомнения относительно европейской и российской подвесок на Октавии? http://www.zr.ru/a/75621/