итак, сегодня ездил на тест драйв новой октавии с двигателем 1,6 АКПП, комплектация Ambiente.
Сначала что не понравилось:
1. Шум в салоне от двигателя. Очень уж на автомате почему то слышно движок, даже на малой скорости при старте. Когда ездил на точно такой же машине с МКПП она показалась идеалом по шумке, двигатель вообще до 4 тыс был не слышен! Подскажите, почему так?
2. Салон при проезде ям далеко не идеален по шумке, опять же в сравнении с МКПП. Понимаю что это бред, но это факт! Пробег на сегодняшней машине был 800 км!!!
Теперь что понравилось:
1. Не смотря на сообщения по форуму о том что 1,6 АКПП не едет, мне машина показалась очень даже достойной по динамике! Конечно не гонщик, сейчас езжу то на пежо 1,4, 75 л.с., то на Микре 1,2 АКПП 68 л.с.
2. Управляемость в поворотахэ
3. Багажник, в котором лежало 4 колеса и при этом место было еще и для сумок =)
В целом впечатление от машины очень приятное, но очень насторожил странный звук движка с АКПП... сравниваю с микрой, так вот в ней (в микре) то ли шумка лучше, то ли движка тише, но в микре как то акустически комфортней при разгоне. Октавия с акпп по звуку в салоне очень похожа на фиесту с 1,6 акпп, но в фиесте, говорят, вообще шумка скудная. Может я параноик?
1,4 с турбиной хорошо, но боюсь проблем с мехатроником, да и разница в стоимости между 1,6 и 1,4 очень для меня существенна.
Именно из за существенной разницы, возможных посгарантийных проблем продажи из-за дсг я и купил 1.6 акпп. По городу хватает за глаза, по трассе, после обкатки, спокойно разгоняю до 160. 1.4 конечно летал намного шустрее, но тут вопрос не только в динамике, а так же и в цене. И тут и наступает 90 000 разница:(
А шум, шум есть и звуки есть. Только я музыку слушаю и еду.
Если внимания обращать на все шумы, с ума сойти можно. Из сервиса и бессоных ночей не вылезешь.
Не согласен, езжу на 1.6 МКПП - отличный вариант.
1.4Т с АКПП на трассе - хуже 1.6 МКПП.
И еще - а сколько в наших условиях на "НАШЕМ" бензине проходит турбина?
Я уверен - 1.6 в самых жестоких условиях поедит и проблем не будет.
Любой сервис сможет сделать в случае, если что-то случиться на трассе!
+1 только кузов А4.
1.6 мотор старый и простой по конструкции без проблем потребляющий 92 любого качества. 1.4Т гораздо сложнее по констрструкции и как следствие менее надежен т.к. больше сложных агрегатов. Конечно он экономичнее, мощнее, но едва ли это оправдает разницу в цене т.к. в обслуживании по мотору 1.4Т выйдет дороже.
Сколько проходит турбина - зависит от владельца. Вообще 150 тысяч должна без проблем если турботаймер поставить или охлаждением не пренебрегать.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
[QUOTE=Creator;27150]+1 только кузов А4.
1.6 мотор старый и простой по конструкции без проблем потребляющий 92 любого качества.
У меня в новом кузове А5 с 1.6 МКПП - отлично тянет и расход 6.8 (пустой по трассе), а 7.4 (в салоне 4 человека и вещи в багажнике).
Хотя заправляю пока только 95.
И вообще - лучше брать надежные двигатели!
Кстати - старый кузов не на много легче нового.
[QUOTE=Creator;27150
Сколько проходит турбина - зависит от владельца. Вообще 150 тысяч должна без проблем если турботаймер поставить или охлаждением не пренебрегать.[/QUOTE]
На двигателях серии TSI дополнительный турботаймер не нужен: там стоит независимый контур принудительного охлаждения турбины охлаждающей жидкостью посредством электронасоса. А ресурс, как уже сказал, целиком и полностью зависит от качества используемого масла и нагрузок на турбину (то бишь, оборотов движка). Будешь постоянно "летать" - турбинка может и не выходить свой ресурс. Педальку в пол будешь давить исключительно по необходимости, то и 200.000 - не предел.
Всем привет! Бери 1,4Т с DSG не пожалеешь. Турбокомпрессор - это вешь. Удачи.