https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вообщем поехал я в VAG-сервис на Талалихина 41 с2, где ребята подключили комп, и посмотрели еще раз на работу клапана. Потом подключили ручной компрессор, что-то померили и выдали вердикт, что клапан под замену. Сам коллектор живой, люфтов по заслонкам нет...но это опять же на словах и поверхностно, ибо сам коллектор не снимали. Надеюсь они не ошиблись в вердикте, ибо сам клапан уже заказал и надеюсь что проблема реально в нём.
Кстати второй диагност сказал вообще голову не ломать и поехать в Revo и программно отключить опрос по данной ошибке.
87642364-ebe9-41be-93ac-314e4cf32e5c.jpg
4b1ff6fa-38a2-4b0f-a7ee-830cacd457df.jpg
А5 FL 1.8 tsi АКПП
Да так и сделал. Купил и поставил новый клапан. Прокатался пол дня - и теперь две ошибки!
Злости нет предела!
Куда дальше копать?
f18c86d8-7328-4e40-92d3-526aaaf54475.jpg
ab912289-772d-4723-b4d3-89556a5f63db.jpg
Последний раз редактировалось Traidon; 28.09.2020 в 14:25.
А5 FL 1.8 tsi АКПП
Основная проблема - машина теряет тягу после 3000 оборотов! Поэтому программно отключать этот пункт не вариант! Тут дело в тех. неисправности.
Соответственно сегодня сам решил всё попункто из этой статьи проверить https://www.drive2.ru/l/7568166/?page=
По итогу:
1) пластиковый привод вакуумной помпы цел, как и сама мембрана в помпе.
2) электро магнитный клапан недавно установил новый (проблема точно не в нём)
Но вот делемма из этих манипуляций - согласно статьи на заглушенном двигателе рукой до упора я тянул за шток к себе его в максимальное положение, и помечал это положение (упор).
Заводил авто, коробка в режиме "Р", газовал до 3500---4000 оборотов, и смотрели на этот толкатель. И вот тут самое интересно -- при указанных оборотах толкатель НЕ втягивается до сделанной риски (а в статье написано, что должен.)
Отсюда вопрос - куда дальше копать??
Имеет ли смысл "в слепую" купить датчик положения угла поворота заслонок впускного коллектора ( 07L907386 )?? Однако, для его замены нужно снимать коллектор впускной (а заодно и прочистить).
И есть ли по Москве знакомые удельцы, готовые помочь со снятием и чисткой впускного коллектора, а задно и заменой самого датчика положения угла поворота заслонок впускного коллектора ??
Ребят HELP!!!
Последний раз редактировалось Traidon; 11.10.2020 в 18:27.
А5 FL 1.8 tsi АКПП
А что, опять ошибка? Какая именно если проверял?
А ошибка и не уходила после замены клапана! Я просто периодически их сбрасываю, но они выскакивают вместе с чеком после 3000-3500 оборотов!
Ошибки следующие:
29395812-e7e6-4808-8c23-a490897dde06.jpg92c91aa2-a723-426e-a43b-a4a921eacd2f.jpg40d73c63-4061-4b36-9c6e-e4dfaacd681c.jpg
А5 FL 1.8 tsi АКПП