Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 33 из 33
Like Tree7Likes

Тема: Датчик положения заслонок впускных каналов

  1. #31
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию Ошибки 008196 и 008213

    В итоге после долгих плясок с бубном и диагностик..я подзатянул пояса и купил новый НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ впускной коллектор с датчиком (потенциометром) и электромагнитным клапаном.
    Но и после замены коллектора на новый и сброса ошибок, чек снова выскакивает и ошибки остались те же. Тяга вакуумного привода не втягивается при 3500-4000 оборотах!!!
    WTF!!!!
    bd9b2f8e-45bc-4a15-96f4-23299d9c825c.jpg7923a427-8d36-48cb-b192-d6def5de61c9.jpg
    Это уже ни в какие ворота не лезет...Кто знает где дальше копать? Я в отчаянии(
    Может у кого-то есть в Мск хорошие диагносты?

    1)
    008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2004 — 000 — не закрывается
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000

    2)
    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    А5 FL 1.8 tsi АКПП


  2. #32
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Вообщем надоедливый Check, вышеуказанные ошибки и отсутствие тяги у авто, сподвигли меня сначала на замену электромагнитного клапана, проверку тяги вакуумного привода и мембраны, чистку впускного коллектора и ревизию датчика поворота угла положения заслонок. Результатов это не принесло.

    По многочисленным заключениям раскошелился и купил новый впускной коллектор последней ревизии. Но и тут провал. Тяга вакуумного привода не втягивается, чек горит, машина не тянет. Блин(

    И вот благодаря советам драйвовчан, которые указали на малое разряжение вакуумной системы, которого не хватает для вакуумной тяги, а так для вакуумного привода тормозов (напоминаю, что тормоза были "ватными" в тот момент), я решил прочистить тройник, идущий от вакуумного насоса и саму трубку, идущую от тройника к электромагнитному клапану.

    1.jpg

    Снял тройник с вакуумного насоса, отсоеденил трубку, идущую от тройника к электромагнитному клапану, и трубку, идущую на вакуумный привод тормозов (кстати эта трубка снимается ооооочень тяжело).

    2.jpg

    Продули эти детали компрессором (аккуратно, без фанатизма), сам тройник внутри был немного в масле...ушными палочками все вычистили и скрепкой прочистили сопло 1,5мм. от вакуумного тройника, куда одевается трубка электромагнитного клапана.

    После монтажа заводим авто и....чек погас сам! УРА!
    Заходим в 142 группу и видим, что адаптация в норме.

    3.jpg

    ВСЁ! После этого тяга вакуумного привода втягивается и машина просто летит. Проблема решена.

    Надеюсь этот пост поможет кому-то избежать затрат на покупку нового впускного коллектора и отделаться малой кровью, предварительно проверив все возможные аспекты, а как правило это - вакуумная система, потом электроника (окисление клемм разъёмов, надломанные провода электропроводки).
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите, как аккуратно снять клапан 037906283C, чтобы ничего не поломать. Там вроде надо оттянуть какой то фиксатор. А какой не пойму?
    Последний раз редактировалось Scit; 11.11.2021 в 10:44.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •