7Likes
-
Гонщик
Ошибки 008196 и 008213
В итоге после долгих плясок с бубном и диагностик..я подзатянул пояса и купил новый НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ впускной коллектор с датчиком (потенциометром) и электромагнитным клапаном.
Но и после замены коллектора на новый и сброса ошибок, чек снова выскакивает и ошибки остались те же. Тяга вакуумного привода не втягивается при 3500-4000 оборотах!!!
WTF!!!!
bd9b2f8e-45bc-4a15-96f4-23299d9c825c.jpg7923a427-8d36-48cb-b192-d6def5de61c9.jpg
Это уже ни в какие ворота не лезет...Кто знает где дальше копать? Я в отчаянии(
Может у кого-то есть в Мск хорошие диагносты?
1)
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
2)
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
А5 FL 1.8 tsi АКПП

-
-
Гонщик
Вообщем надоедливый Check, вышеуказанные ошибки и отсутствие тяги у авто, сподвигли меня сначала на замену электромагнитного клапана, проверку тяги вакуумного привода и мембраны, чистку впускного коллектора и ревизию датчика поворота угла положения заслонок. Результатов это не принесло.
По многочисленным заключениям раскошелился и купил новый впускной коллектор последней ревизии. Но и тут провал. Тяга вакуумного привода не втягивается, чек горит, машина не тянет. Блин(
И вот благодаря советам драйвовчан, которые указали на малое разряжение вакуумной системы, которого не хватает для вакуумной тяги, а так для вакуумного привода тормозов (напоминаю, что тормоза были "ватными" в тот момент), я решил прочистить тройник, идущий от вакуумного насоса и саму трубку, идущую от тройника к электромагнитному клапану.
1.jpg
Снял тройник с вакуумного насоса, отсоеденил трубку, идущую от тройника к электромагнитному клапану, и трубку, идущую на вакуумный привод тормозов (кстати эта трубка снимается ооооочень тяжело).
2.jpg
Продули эти детали компрессором (аккуратно, без фанатизма), сам тройник внутри был немного в масле...ушными палочками все вычистили и скрепкой прочистили сопло 1,5мм. от вакуумного тройника, куда одевается трубка электромагнитного клапана.
После монтажа заводим авто и....чек погас сам! УРА!
Заходим в 142 группу и видим, что адаптация в норме.
3.jpg
ВСЁ! После этого тяга вакуумного привода втягивается и машина просто летит. Проблема решена.
Надеюсь этот пост поможет кому-то избежать затрат на покупку нового впускного коллектора и отделаться малой кровью, предварительно проверив все возможные аспекты, а как правило это - вакуумная система, потом электроника (окисление клемм разъёмов, надломанные провода электропроводки).
А5 FL 1.8 tsi АКПП

-
Подскажите, как аккуратно снять клапан 037906283C, чтобы ничего не поломать. Там вроде надо оттянуть какой то фиксатор. А какой не пойму?
Последний раз редактировалось Scit; 11.11.2021 в 10:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума