Если ехать долгое время 140-150 км. при оборотах около 3000 и более, то температура масла начинает расти. Думаю, что с этим связан и масложёр.
Если ехать долгое время 140-150 км. при оборотах около 3000 и более, то температура масла начинает расти. Думаю, что с этим связан и масложёр.
Нашел на дружественном форуме. Мануал от тойоты выложили
"При подсчете расхода масла следует иметь в виду, что в процессе эксплуатации масло может разжижаться, что может вызвать трудности в определении фактического расхода масла. Например, если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния, потребляется обычное количество масла, однако измерительный стержень может вообще не показать понижение уровня масла даже после пробега 1000 km (км) и более.Это происходит из-за постепенного разбавления масла топливом или влагой и приводит к тому, что уровень масла кажется неизменившимся.
Когда автомобиль движется на высоких скоростях, разбавляющие вещества испаряются, поэтому может казаться, что при движении по скоростным автострадам на повышенных скоростях происходит чрезмерный расход масла."
Понятно что у нас TSI-но может у нас на трассе тоже разбавляющие вещества испаряются и кажется что именно по трассе жрет. Кстати допуск на тойоту 1л на 1000 км.
37000км шкода 02.2012 года масложора нет! Есть легкое подъедание при адских отжигах... и длительной езде по трассе на 15000км не более 200г.
двигатель 22.08.2012г выпуска. пробег 6000. уровень на месте. после обкатки (1500км) жму на педаль не стесняясь.
Машина 05.2012 пробег на данный момент 58000, расход масла на 15000 примерно 250-350 гр, движение примерно 60-70 % по городу с нередкими отжигами.
Пробег 12000 расхода нет!
Авто январь 2012, масло примерно 200мл на 10000км (смешанный цикл, каждый день авто катается) пробег 31000
Ambition+пакет2, 6МКПП
господа!... я когда брал свою, в 11-м году, мне тоже говорили что масложер ушел в прошлое.... вы сначала определитесь что для вас масложер! у меня у сестры, старый мотор ел литр на тысячу, хоть как не едь.... машина у нее 10-го года. у меня 11-го, и менеджеры тоже в уши ссали что все проблемы решены..... они тупорылые! устройство совершенно не знают! ну если мене один из таких доказывал указывая на адсорбер,что это бачек гидроусилителя! я перешел с масла 504 на 502, масложер есть, но в рамках. по трассе не ест почти совсем, ездил в Анапу и обратно, и заезжал в деревню к родне,там недельку катался, на все про все, грамм 150-200 долил, за пробег 3500 км. при чем, на трассе расхода нет почти, а вот по полям или пробкам,масло подедается. ездийте и не переживайте!
у меня 13 год: пробег 3500 км, долил 300 грамм за все время. Масло заводское Кастрол 5-30.
33 тыщи пробег, угарает около литра на 10тыщ пробега, аапще не парит)))
\\\REVO ST.1\\\