Здравствуйте!
А что скажите про ЛиквиМоли 5W30 топтек 4200? Круглый год по Москве нормально будет?
В Августе на ТО-1 его залил. (менять планирую каждые 8тыс.км.)
Кто нибудь лил такое?
Спасибо.
Здравствуйте!
А что скажите про ЛиквиМоли 5W30 топтек 4200? Круглый год по Москве нормально будет?
В Августе на ТО-1 его залил. (менять планирую каждые 8тыс.км.)
Кто нибудь лил такое?
Спасибо.
Нормал 504/507 допуск есть, так что катайся не парься! Я тоже лью 5W30 504/507 допуск шелл и кастрол и меняю тоже раз в 7500 км!
Оk. Ясно.
Заехал к диллеру на ТО 2, отдал свое масло Мотюль, фильтры кнехт-мале, никто и слова не сказал.
Олимпик-авто в Подольске во все Шкоды заливает 0W30 502 допуска. Отметку в сервисную книжку делают в случае использования масла клиента, а не только отличной от 0W30 вязкости.
Борьба с "масляной чумой" продолжается: http://www.autodela.ru/main/top/review/maslo_chuma
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Ахренеть, эт чо 40-ка не подходит? "Дальнейшие исследования специалистов компании «Шелл» показали, что негативным последствиям загрязнения парафинами можно противостоять, если заменить масло с базы 0W40 на 0W30 производства корпорации SHELL." Так ведь застывало же 5-30, а 0-40 такое количество автомобилистов и не льет даже. Вот и всплыла лажа статьи/разработчиков Шелла
"отказ масла работать в двигателе был обнаружен при низких температурах, на технических жидкостях первой заливки в автомобилях, которые сами-то ездили только с автовоза и на автовоз" - то пишут на авто до 100тык, то на масле первой заливки, да и какой завод льет первую заливку 0-40?В общем как всегда журналюги отрабатывают...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Офигеть это что производители масла только в 2013г узнали что бывают отрицательные температуры в плоть до -30С. Я в Форд пять лет лил рекомендованное производителем с надписью "FORD" (допуски не помню, полусинтетика). В -30 заводился как часы, ни какие "маслёнки" не горели и масло не жралось. Развод похоже.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Не читайте Вы этих журналистов, они и не то напишут. Кто-то пишет, а кто-то каждое утро в мороз заводит авто и должен думать скорее сам.