Пробег 2500 км., уровень максимум.
Я честно говоря решил попробовать устранить проблему с уровнем масла и решил заменить все резинки и маслосъемные кольца с компрессионными на своем двигателе. Заказал все необходимые запчасти, загнал в автосервис, двигатель разобрали, обнаружили что есть небольшой люфт у направляющих клапанов на головке двигателя, в течении недели обещали починить в каком-то специализированном сервисе по ремонту головок. Если интересно могу отписаться о результатах ремонта. Судя по впечатлениям на сторонних форумах проблема с маслом пропадает после процедуры замены колец и сальников всех.
сегодня опять лейка засветилась)) пробег 7 тыс. уже третий раз буду доливать
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
напишу для гостей: за 15тыс долил 1л, теперь после то-1 накатал 5тыс - долил 150гр. Дкмаю тенденция положительная. Жгу часто, масло - Кастрюль
Забрал машину после замены колец и небольшого ремонта головки. Через 1000 плановая замена масла и заодно посмотрим уровень масла. По ощущениям двигатель как был лапочкой так и остался. В принципе в этом есть и хорошие стороны: значит двигателю хуже не сделал. Вообщем теперь только время и пробег расставит точки над i в моем вопросе
А я недавно был на ТО у официалов. Спрашивал у техника про свой мотор-какие проблемы могут возникать. Разговор зашел про масло. Тут он мне-была у нас одна машина как-то раз, кушала масло. 15 литров на 15 тыс!. Двигатель правда не твой. С твоим проблем не возникает. Все в машине перерыли,все проверили-абсолютно исправный двигатель,но вот кушает масло и все.
Я не читал все страницы этого диалога...может быть и был здесь этот владелец...