Можно поподробней про приказ откуда инфа такая??
Можно поподробней про приказ откуда инфа такая??
Drakonich...вот с нашего форума к примеру:
Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.
Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
Так же недавно только видел фото новой сервисной книги где для всех ДВС стоит 502 допуск.
Сам я заливаю пока 504, но думаю перейти на 502 допуск, так как масла есть полностью современные с 502 допуском и высоким числом щелочным, и сульфатностью которая спокойнее относится к нашему топливу непредсказуемого качества.
ОД и завод заливает к примеру: Shell Helix Ultra SAE 5W-40, API SN/CF; ACEA A3/B3/B4.*
```XpaMoy```...привет с ceedclub дружище:)
Ну почему, летом дача, походы, работа и все далеко. Бывает во Ржев и обратно 3 дня в неделю катаешься + заезжаешь еще по близости туда-сюда. А это 2000 в неделю примерно км.*
Спасибо что сказали,а что на 502 нельзя от ТО до ТО ездить,ну всмысле залил его и 15000км ездишь спокойно!Просто я сегодня чутка долил масла,именно 502 кастрол 5в30 синтетику,где 0.5л залил,к заводскому маслу,ничего страшного то не будет?!)
Так у вас заводское то же Кастрол скорее всего. Только вот какой допуск х.з., думаю еще 504, а может и уже 502.
Да ничего не будет ей само собой, лучше тысяч на 5000 км поменяйте масло и точно будете знать что доливать, TSI любит иногда кушать.
у меня1.6 2008 года проехал 150000 тысяч за это время масло не разу не доливал и сейчас не грамма не уходит.
нужно видимо сказать ФАНТАСТИКА!!!
у меня тоже вот за 2 месяца "девятка" ни разу не попросила,т.к. кручу до 3000об/мин.
а вы в красной зоне попробуйте пару деньков пообитать
п.с. на работе чел с пеной у рта мне доказывал,что у него СОВСЕМ НЕ ЕСТ!!!!
А затем как-то втихаря пошёл за литрушкой кастрола![]()
Последний раз редактировалось vova81; 27.12.2011 в 21:15.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Drakonich... спорить не буду, но для РФ - 502 допуск, об этом говорили еще в 2010 когда я машину брал. Вот фото из книги 2011 года, сервисный интервал фиксированный, везде 502 допуск. У знакомых в январе-феврале приходят две машины с 1.8 тси, производство 51-52 неделя, посмотрим что им за книжки дадут. В октябре брал Йоти 1.8, но его книга не рядом со мной, что бы посмотреть, что там понаписали.
Допуск Ваг 2011.jpg
sergei62 - 2010 года, так же не жрет, что ей жрать то, она же не TSI мотор с турбиной.