Кстати приборка QG1 может от этого ещё зависит?Мож какую опцию включить нада?
Всем привет, прошу помочь моему другу разобраться в данном вопросе…
Шкода актавия а5 2011 1,8 тси
После ремонта грм (загнуло клапана) тот кто ремонтировал зачем-то поставил другой маслоотделитель — типа из-за него ошибка по топливной коррекции — хз, но думаю это не так.
Ошибка действительно ушла, но обнаружился знатный уход масла — под машиной лужица всегда.
Подтекание устранял, но дело было не в подтекании, а в отсутсвии вакуума в движке (особенность всех тси как я понял)
Масло просто выдавливало.
После очередного устранения аля течи, подтекать стало чуть меньше, но уход масла оставался огромный (литр на 200-300 км, может и больше) — походу все выдавливалось в турбину, она без особых уплотнений.
Акромя ухода масла машина вела себя норм, дыма и какой-то неправильной работы движка не наблюдалось.
Но где-то через неделю после ремонта на сбросе газа (температура охлаждающей 50-70 градусов в тот момент) появилась пиктограмма и писк о низком давлении масла.
Потом весь день все ок.
В след раз так же, но потом все чаще. Посторонн х звуков из движка не слышно, при подгазовке подстукивания не замечено.
Сегодня завел — тока немного прогрелся движок (40 градусов температура охлаждающей) — показывает низкое давление и не гаснет. При подгазовке (обороты 1000-1200) гаснет, на холостых снова загорается.
Масляное голодание исключено — уровень масла регулярно доливал и проверял, зная что движок не доделали
Отсутсвие вакуума вызвано заменой маслоотделителя - поставлен с другой машины, мой куда-то заиграли, обещали решить вопрос с маслоотделителем, но воз и ныне там.
Маслоотделитель проверяется просто - должен быть вакуум и не должно гнать масло в интеркуллер.
Что не идет масло в интеркуллер можно сняв нижний воздушный патрубок, идущий к нему - если масло не вытекает из патрубка, то масло отсекает.
Вакуум тож просто проверяется - при вынимании щупа или открывании маслозаливной горловины движок должен глохнуть (куча воздуха попадает под заслонку, обедняя смесь)
Со старым маслоотделителем так и было, с замененным движок не глохнет с открытой горловиной
первый раз вообще беда, как собрали.
Не удивлюсь, если окажется, что маслозаборник или еще что-то подобное ослабло, снижая давление масла.
Вкладыши изношенные слышно, да и то давление будет, здесь маслонасос повышенной производительности под турбину
И прогресс по снижению давления уж больно резкий - вкладыши так быстро не устают (пробег 2000 км примерно после ремонта)
А началось через 200-300 после ремонта
Завязывай заниматься самолечением и разок отдай авто хорошему мастеру...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я вижу что у тебя в профиле мск - достаточно хороших сервисов которые тут обсуждались. Мой город увидел чтобы такие вопросы задавать?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
я ясно написала что прошу помочь другу, а не себе... так что мой профиль это мой, а в посте было было так просто, добыть хороший сервис, тут бы не писала.
а по поводу города, это сарказм для вас лично.
между строк просто читать не надо, все ясно и понятно расписала, что чего и как