Если Макси-Дот есть, выводит показания температуры масла двс, сейчас в РФ стали отключать данную функцию...
Если Макси-Дот есть, выводит показания температуры масла двс, сейчас в РФ стали отключать данную функцию...
Кстати, господа октавоводы 1,8ТСИ, у кого авто подходит к 3-ех летнему сроку - рекомендую заменить уплотнительный элемент датчика уровня масла.
По разговору с сервисменами - к этому сроку, у большинства авто, уплотнение изнашивается и начинает давать течь.
Типо конструктивная болезнь.
Сам с этим столкнулся.
![]()
![]()
Так делать не рекомендуют, т.к. при этом масло выгоняется из масляного насоса и подающих магистралей, идущих от него. Потом, после запуска двигатель некоторое время работатет в режиме масляного голодания - пока не заполнится полость масляного насоса и он затем прокачает все масляные каналы. Если каждый раз при смене масла так делать, то это не гуд для двигателя.
Чтобы максимально слить отработанное масло есть другой способ - эффективный и совершенно безопасный, при этом дополнительно можно слить грамм 300 отработки, а то и более.
Нужно просто поочередно с каждой стороны поддомкратить машину в районе переднего колеса и поднять ее на максимальную высоту домкарата, т.е. банально поочередно с каждой стороны наклонить ее. Автовладельцы со стажем именно так и делают.
А что, прокладка под датчиком на TSI принципиально отличается от прокладки на TDI? Она какая-то особая? Судя по фото сам датчик (во всяком случае по форме) и его прокладка как две капли воды как на моем двигателе! Могла измениться внутренняя начинка датчика под новый мотор, но прокладка...
От чего и почему она должна изнашиваться? Это же не сальник, в котором присутствует трение! Я лично именно этого не понял.
Интересное технические развитие получается - на древних Турах прокладка не изнашивалась и была практически вечной, а на современных TSI это расходный материал (судя по словам дилера)...![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 21.05.2012 в 12:44.
было один в один...проверил было до этого по середине...смотрю на кончике щупа...лампочка не горит!понтанулся...думал лампочка не работает...почитал мануал...и понял лампочка с максидот не горит а выводится сообщение на максидот!короче сообщения не было!долил литр проверил уровень стало как и раньше по середине...поездил проверил уровень на максимуме!замер делал ещё на 4500 сейчас 6400 уровень так и есть на максимуме!странно всё как-то...видать не правильно замерял...вот ещё мысля в голову закралась может когда мерял оно типо не стекло как следует может куда по контуру (например в турбины охлаждение) было...или ещё где...
Легко
Вот официальный ответ от ООО "Фольксваген Групп Рус"
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «?koda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором
периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью
приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.
Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30.
У меня на Октавии 2010 года писалась температура масла, потом к 2012 на форумах стали появляться сообщения, что теперь не пишет, отключают, включить можно Васей или Ваг Комом. Щас у меня нет Максидота и искренне все равно какая температура:)