Было такое неделю назад. Ездил к ОД, ошибка пропуск зажигания, резюме ОД фиговый бензус. Долейте 98 и покатайтесь если повторится, замена свечей и промывка инжектора.
Было такое неделю назад. Ездил к ОД, ошибка пропуск зажигания, резюме ОД фиговый бензус. Долейте 98 и покатайтесь если повторится, замена свечей и промывка инжектора.
Так что смысла нету ехать к ОД![]()
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
У меня тоже самое, стоит у ОД третий день, пока говорят педаль газа поломалась , а там посмотрим отпишусь по окончании ремонта.
Так я тоже поменял педаль!!! Может тоже хрень какая то!!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
У меня завтра по идее видно будет педаль или не педаль:) я незнаю как она конечно сломалась эта педаль , но машина нормально себя вела , не считая того , когда в аварийный режим двигатель переходим и тупо не разгонялся , но на газ реагировала без затупов. Од сказал ошибка педали светится
Ну педаль у меня в запасе есть надо попробовать поменять!!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
У меня такое было 2 дня назад 13.02.12.Утром было -31С завел как обычно с брелка (автозапуск) с первого раза,прогревалась 25 минут на холостых. Все нормально проехал более 50 км на работу и по делам неглуша, а далее машина стояла около 3-х часов при морозе -27С. Вновь завел сбрелка, прогревалась около 20 минут на холостых и при движении машиназадергалась и начала троить, загорелись датчики EPC и Chek. Так на плохоработающем двигателе на трех цилиндрах приехал домой 36 км. Позвонил дилеру, описалситуацию и спросил можно ли срочно приехать (расстояние до дилера 365 км). Ответ меня поразилтем, что машину, если троит двигатель 1.8 TSI эксплуатировать вообще нельзя,так как топливо полностью не сгорает и из-за долбанного Евро-4, выйдет из строякатализатор и тогда я попаду минимум на 50 тыс рублей. Дилер так же сразу жестал страховаться и ссылаться на некачественный бензин и тогда все случаи негарантийные. В итоге мне было указано на то, чтобы сам самостоятельно добилсяустойчивой работы двигателя (проверил свечи зажигания, ну и прочеесопутствующее), а только потом могу ехать к ним своим ходом, а на эвакуатор мнена рычаг перевозки в 365 кмвлетать неохота. Пообщался с дилером потелефону, поужинал, переоделся, хотел ехать в гараж, прошло где-то около 1,5часов. Завел машину с брелка. Выхожу на улицу, а она работает ровно, не троит,движок не колбасит. Датчики EPC и Chek горят. Поэтому решил не ползать, так какдвигатель работает ровно и нет смысла свечи смотреть. Съездил на рычаг 41 км (82 км). Датчик EPC во времядвижения потух, а Chek остался гореть. На следующее утро машину завел, какобычно завел с брелка, -32С вышел наулицу через 20 минут. Работает устойчиво не троит, датчик Chek горит. Проехал 38 км, при этом после тогокак двигатель прогрелся до 90 дал ему просраться. Датчик Chek горел, заглушил. Через4 часа завел и удивился, так как датчик Chek тоже потух. Все нормально. Езжувторой день все нормально, даю просраться движку, проблем никаких, наблюдаю. Теперьне знаю, что делать, так как у ОД записан на 09.00 часов 18.02.12 надиагностику, но просто так ехать за 365 км нет желания. Кроме того не уверен в том,что выданные мозгами машины ошибки сохранены, так как потух датчик Chek, хотя АКБ не отсоединял, то и сброса бытьне должно. Ну это мои проблемы.
Тебе посоветую следующее:
- Пусть постоит несколько часиков, свечи просохнут, попытайся заведи ипослушай работу двигателя, главное - чтобы не троил.
- Если двигатель будет троить, то выкручивай и проверяй свечи, меняй пробитую ну или весь комплект.
- Если двигатель будет работать устойчиво, то прогрей на ходу до рабочей температуры, дай просраться и понаблюдай.
- Потом решай что делать – к ОД или как?
Так же на форуме прочиталинтересную информацию от: «"podzemka" (октавия, 2011, 1.8tsi+dsg) - Да и уменя сначала завеласьвсе нормально -30С, а после полу часа на холостых затроила, высветился, а потомпосле скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал черезшкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру.Как я и думал свечи, правда я на нихуже 41000 кмпроехал. Но оказалось, что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика исброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменялсвечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель нельзяоставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделюдавать просиратся."»
Прочитав данное сообщение я сам задумался, может действительно слишкоммного у меня работает моя машина на холостых (от 20 до 40 минут) и как это влияетли на свечи зажигания и не влечу ли я в ответственный момент, как “podzemka”,хотя так эксплуатирую свою машину уже вторую зиму ( с 27 декабря 2010 года,второй год пошел) пробег 39200 км, свечи родные. Режим езды спокойный и движок выше2500-3000 оборотов не кручу.
Троит!!! Вот в этом вся и беда!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
Котался до 2 ночи работает как часы!!! Но чек горит!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
Богданыч, ошибка в любом случае сохранилась. Думаю можно сделать диагностику в местном хорошем сервисе и в зависимости от результата можно решать - ехать к дилеру по гарантии или самому наблюдать и решать эту тему.