Страница 17 из 34 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 338
Like Tree13Likes

Тема: Машину трясет, горит чек и EPC

  1. #161
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Sancho Посмотреть сообщение
    2. Заменили бронерповода.
    .
    Поздравляю!А что за броне провода?


  2. #162
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    была похожая проблема несколько раз загорался ЕРС потеря мощности педаль отпускаю на пару секунд и снова нажимаю она пропадает,сперва тысячах на двух,заехал к офицалам они сказали рас не горит значит нету а гоняться за плавующей проблемой они не захотели,потом я начал летом ездить на 98 бонзе и всё гут!потом тысячах на 10,и щас один раз загорался ЕРС но был загружен по самый не балуйся при педаль в пол загорелся опять отпустил на пару сек и он потух и всё гут!на втором ТО скажу чтоб проверили

  3. #163
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия 2 mpi
    Год выпуска
    2008г
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kapt Посмотреть сообщение
    Поздравляю!А что за броне провода?
    на свечи

  4. #164
    Профессионал
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Чертаново лакшеривилладж
    Авто
    Модель
    Octavia A5 (A5 NEW)
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.4TSI м
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    сегодня ночью опять загорелся ЕРС и потух,на втором ТО сказали что проверка всех электро узлов будет,осталось чуток 2 тыка всего)

  5. #165
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    У меня такое было 2 дня назад 13.02.12.Утром было -31С завел как обычно с брелка (автозапуск) с первого раза,прогревалась 25 минут на холостых. Все нормально проехал более 50 км на работу и по делам неглуша, а далее машина стояла около 3-х часов при морозе -27С. Вновь завел сбрелка, прогревалась около 20 минут на холостых и при движении машиназадергалась и начала троить, загорелись датчики EPC и Chek. Так на плохоработающем двигателе на трех цилиндрах приехал домой 36 км. Позвонил дилеру, описалситуацию и спросил можно ли срочно приехать (расстояние до дилера 365 км). Ответ меня поразилтем, что машину, если троит двигатель 1.8 TSI эксплуатировать вообще нельзя,так как топливо полностью не сгорает и из-за долбанного Евро-4, выйдет из строякатализатор и тогда я попаду минимум на 50 тыс рублей. Дилер так же сразу жестал страховаться и ссылаться на некачественный бензин и тогда все случаи негарантийные. В итоге мне было указано на то, чтобы сам самостоятельно добилсяустойчивой работы двигателя (проверил свечи зажигания, ну и прочеесопутствующее), а только потом могу ехать к ним своим ходом, а на эвакуатор мнена рычаг перевозки в 365 кмвлетать неохота. Пообщался с дилером потелефону, поужинал, переоделся, хотел ехать в гараж, прошло где-то около 1,5часов. Завел машину с брелка. Выхожу на улицу, а она работает ровно, не троит,движок не колбасит. Датчики EPC и Chek горят. Поэтому решил не ползать, так какдвигатель работает ровно и нет смысла свечи смотреть. Съездил на рычаг 41 км (82 км). Датчик EPC во времядвижения потух, а Chek остался гореть. На следующее утро машину завел, какобычно завел с брелка, -32С вышел наулицу через 20 минут. Работает устойчиво не троит, датчик Chek горит. Проехал 38 км, при этом после тогокак двигатель прогрелся до 90 дал ему просраться. Датчик Chek горел, заглушил. Через4 часа завел и удивился, так как датчик Chek тоже потух. Все нормально. Езжувторой день все нормально, даю просраться движку, проблем никаких, наблюдаю. Теперьне знаю, что делать, так как у ОД записан на 09.00 часов 18.02.12 надиагностику, но просто так ехать за 365 км нет желания. Кроме того не уверен в том,что выданные мозгами машины ошибки сохранены, так как потух датчик Chek, хотя АКБ не отсоединял, то и сброса бытьне должно. Ну это мои проблемы.
    Тебе посоветую следующее:
    1. Пусть постоит несколько часиков, свечи просохнут, попытайся заведи ипослушай работу двигателя, главное - чтобы не троил.
    2. Если двигатель будет троить, то выкручивай и проверяй свечи, меняй пробитую ну или весь комплект.
    3. Если двигатель будет работать устойчиво, то прогрей на ходу до рабочей температуры, дай просраться и понаблюдай.
    4. Потом решай что делать – к ОД или как?

    Так же на форуме прочиталинтересную информацию от: «"podzemka" (октавия, 2011, 1.8tsi+dsg) - Да и уменя сначала завеласьвсе нормально -30С, а после полу часа на холостых затроила, высветился, а потомпосле скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал черезшкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру.Как я и думал свечи, правда я на нихуже 41000 кмпроехал. Но оказалось, что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика исброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменялсвечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель нельзяоставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделюдавать просиратся."»
    Прочитав данное сообщение я сам задумался, может действительно слишкоммного у меня работает моя машина на холостых (от 20 до 40 минут) и как это влияетли на свечи зажигания и не влечу ли я в ответственный момент, как “podzemka”,хотя так эксплуатирую свою машину уже вторую зиму ( с 27 декабря 2010 года,второй год пошел) пробег 39200 км, свечи родные. Режим езды спокойный и движок выше2500-3000 оборотов не кручу.
    2 дня назад 13.03.13 года супруга стояла на ж/д переезде около 40 минут и машина работала на холостых. Только проехали переезд встали снова из-за ДТП минут 20. После начала движения машина задергалась и начала троить, загорелись датчики EPC и Chek. Так на плохо работающем двигателе на трех цилиндрах она приехала домой 36 км. У меня такое уже было один раз в прошлом году. Машина постояла и все само прошло (восстановилось и все датчики потухли). Где-то через 2 часа проверил, но увы, ничего не восстановилось, как ранее. Поэтому решил устаранять причину, а именно первоначально заменить свечи. Пока заказал, пока привезли свечи. Уже прошло два дня. Сегодня утром решил менять свечи для удобства в хоршем теплом гараже у нас на улице минус -23С. Машина стоит на улице 2 дня температура -23С, я ее завожу с брелка, а она работает ровно, не троит, даже не трепыхнется и ни разу не пыхнет в выхлопуху. Движок работает очень ровно. Датчик EPC потух, а Chek остался гореть. Проехал 68 км, при этом после того как двигатель прогрелся до 90 град дал ему просраться 4000-5200 об/мин. Датчик Chek постоянно горел, заглушил. Через 20 минут завел и датчик Chek тоже потух. Все нормально. Машина работет ровно и четко, приемисто. Долго думал менять свечи зажигания или нет. Чуть голову не сломал, но все же заменил, как говорится "на всякий случай". Вот такое заподло получилось, если бы работа движка восстановилась раньше, то я бы и свечи не купил, а если бы не купил, то и не менял бы. В прошлом году после такого же случая (39200км) я свечей не менял, нормально отъездил до ТО-3 (45034км), в ходе которого и заменил свечи. Что не делается все к лучшему - свечи заменил и тему на форуме поднял. Всем спасибо кто откликнулся. О работе новых свечей сообщу позднее после их эксплуаатции, а пока разницы не заметил.
    Интересная статистика получается: ситуация происходит ровно через год и месяц 13-го числа. Значит следующий раз будет 13 апреля 2014 года.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 16.03.2013 в 10:07.

  6. #166
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    у меня вопрос! ни чек ни епц у меня не горит,но,ваг кажет что на лямбде завышено напряжение и по процентам содержания не реагирует ни как. это как? может что со шнурком? он старый.

  7. #167
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    По моим умозаключениям получается, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) от работы. Так как после этого машина сильно троит и не тянет. В таком неисправном состоянии автомобиля проезжаем 36 км на оборотах 3500-4200 об/мин. По логике неисправную свечу (так как она за весь период ни разу не сработала) должно окончательно закидать, залить и пробить, как результат вышеописанного. Уровень масла в двигателе должен повысится, так как не сгорающее топливо все равно будет попадать в картер. Но происходит все наоборот. Уровень масла в двигателе не меняется, после того как машина простояла двое суток на улице на морозе - она в мороз -23С очень легко с полоборота заводится, при этом работает очень ровно, не троит, соответственно не дергается, даже ни разу не пыхнула в глушитель, как бы ничего не было и все мне приснилось. Хотя по логике она вообще не должна была завестись, ведь пуск двигателя в мороз более труден или завестись с трудом и троить очень сильно.
    Когда у жены затроила Шкода Фабия при поездке работу, то после ночной смены на следующее утро через 12 часов она завести машину вообще не смогла, машина после этого на работе простояла сутки. Приехал я и тоже завести не смог, хотя и прикуривал на всякий случай. Заменил свечи зажигания (кстати вкрутил старые свечи от своей Октавии после 45034 км пробега ТО-3, так как новых в наличии не было) и машинка завелась с полоборота и по настоящее время работает идеально, ровненько как часики. В этом случае все понятно, логично и объяснимо.
    Но в случаях с моей Октавией 1,8 TSI, а их уже было два, я так понять не могу. Может ли быть машина настолько напичкана электроникой, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) и подачу топлива в данный цилиндр от работы, т.е. полностью отключает цилиндр от работы. Лишь после остановки двигателя через определенной количество часов от 12 до 48 система при новом запуске двигателя самостоятельно диагностируется и восстанавливается в результате чего отключенный цилиндр подключается, гаснет индикатор "EPS" и происходит хороший пуск двигателя и соответственно нормальная работа двигателя. Индикатор "Chek" горит. Далее спустя некоторое время происходят дополнительные самодиагностики двигателя при его нормальной работе и индикатор "Chek" тоже гаснет. Проблема исчезла. Похоже на сказку, а может все проще?

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    у меня вопрос! ни чек ни епц у меня не горит,но,ваг кажет что на лямбде завышено напряжение и по процентам содержания не реагирует ни как. это как? может что со шнурком? он старый.
    Хочу убрать катализатор, узнал такую штуку, что при замене ката на вставку чиповать скорее всего не надо будет чек гореть не будет. Хотя у нас два лямбда датчика перед и за катом. Как мне объяснили что в 90% случая лямбда датчик с завода заглушен.

  9. #169
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    А откуда такая информация?Что-то слабо вериться на Евро-5

  10. #170
    Любитель
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    По моим умозаключениям получается, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) от работы. Так как после этого машина сильно троит и не тянет. В таком неисправном состоянии автомобиля проезжаем 36 км на оборотах 3500-4200 об/мин. По логике неисправную свечу (так как она за весь период ни разу не сработала) должно окончательно закидать, залить и пробить, как результат вышеописанного. Уровень масла в двигателе должен повысится, так как не сгорающее топливо все равно будет попадать в картер.....
    Мозги отключают не свечу, а форсунку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •