Спасибо, ребята!
У меня тоже самое - когда стоит в дождь долго. Просто стоит - закрытая. Заводишь и чек и еписи.... Едешь потихоньку. Ибо если газ нажимать - как будто ее сзади за хвост ловят камазом. Потом обороты выравниваются - глушишь - пропадает еписи. Через один пуск или следом - исчезает чек. Чтение ошибок указывает на клапан 276. Проверяли - он работает. Забил. Так и катаюсь.
Итак!
Дело оказалось действительно в свече... Диагностика показала "..пропуск зажигания в третьем цилиндре.." При долгом стоянии на ХХ забросало свечу. ОД поменял местами свечи (и катушки, на всяк случай) на 3-ем и 4-том цилинрах. Ошибка ушла, машина снова едет. Правда ОД предупредил, что в случае повторения проблемы - замена катушки. И еще, порекомендовали не лить часто (а я хреначу всё время) топливо типа ЭКТО и т.д. Цена вопроса - 2 400 с диагностикой.
Всем большое спасибо!!!
Похожая ситуация - на следующий день после ТО45000 при динамичном разгоне появились рывки и замигал Check, отпускаешь газ, двигаешься равномерно в пределах 2000 оборотов - Check через некоторое время перестает мигать и гаснет. После очередной пары таких ускорений с миганием Check загорелся EPC и затроил двигатель, при этом мигание Check прекратилось и он погас. Остановился, заглушил, снова завел - ничего не горит, двигатель работает нормально. Больше проводить опыты не стал, завтра позвоню официалам и на разбор полетов.
Та же беда, при заводе двигатель трясется, плавают обороты. Загорелись ASR и Система контроля токсичности (Check Engine). Глушу, завожу опять. Без изменений. Опять глушу, стою 3 минуты, завожу. Check Engine горит, но двигатель работает ровно, доехал до работы без проблем. До ТО-60 900км. Думаю на сколько все серьезно и стоит ли сразу записываться и ехать на ТО или понаблюдать еще? Машина уже не гарантийная.
У меня по результатам диагностики заменили катушку зажигания, признали гарантийным случаем. Свечи были в черном нагаре, сказали, если подтраивать будет, придется заменить. Такое меня не устраивало, решил поменять сразу. Дали рекомендацию - сменить заправку и после поездок прогазовывать, чтобы свечи очищались.
Как не прискорбно, но теме АП.
Сегодня после простоя минут 20 на холостых, загорелся ЕПС и ДЖЕКИ ЧАН, и начала троить, начал грешить на катушки, стоят от ауди эС, поехал домой за стоком - 7км, на пол пути потух ЕПС и троить перестала, Джеки горит. Приехал домой, поставил сток катушки,завел, горит Джеки) работает нормально, проехал пару км, крутанул пару раз в отсечку, и поставил. Через час пришел, завожу, не троит, но Джеки меня приветствует. Жду утра...