 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				Нет, не механики. Это я сам предположил:)
Был у меня до Октивии Пыжик, а до него Фокус-2. Так вот там у него как-то подтекала форсунка и в один прекрасный момент, при заводе, разорвало впускной коллектор (о пластиковый там). Бензин скопился в коллекторе и воспламенился там!
Но тут непосредственный впрыск. Бензин впрыскивается в цилиндр. Он там и должен гореть. И гореть он будет только когда есть искра, т.е при закрытых клапанах.
Как-нибудь по научному можешь объяснить, что клапана горят из-за форсунки.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Выпускной горит при позднем воспламенении. Форса льет, соответственно воспламенение идет неправильно (смесь неправильная) - вот и результат. Это если тебе объяснение нужно. Клапан просто так не прогорит
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
 
			
			 
			
			 
 
				Как снятие форсунок может указать на состояние колец? И как кольца вообще могут повлиять на прогар клапанов? о)
Форсунки на головке. Голова снята. Вынимай форсы и проверяй на стенде (если он есть). Можно проверить и на машине. Но кольца то тут при чёмЯ их вообще не планирую вынимать из цилиндров.
