[QUOTE=Vladimir.fin;1150501]А может сначала ошибки прочитать, все в памяти сохранилось.[/
сегодня в сервисе считали, ошибок нет ...
 
			
			 
 
				[QUOTE=Vladimir.fin;1150501]А может сначала ошибки прочитать, все в памяти сохранилось.[/
сегодня в сервисе считали, ошибок нет ...
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Всем привет. Добавлю и я свой вопрос. Проблема проявляется следующим образом.
При плавном наборе оборотов(не каждый раз), в диапазоне 2600-2900 начинает моргать чэк. Сбрасываю газ иду накатом' поморгает и гаснет. Проблем в работе двигателя не наблюдается. Если при моргании чэка продолжаю дааить на газ, то появляется EPC. И дальше
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				И дальше троение и потеря тяги. Остановился, заглушил, завёл всё поехало ничего не горит. Диагностика показывает пропуски зажигания в 1,3, 4 цилиндрах. Предыдущий хозяин сказал что были проблемы с проводкой. То ли разьемы поотрывали когда снимали катушки,то ли не понятно. В общем свечи новые, катушкии поменяны. Определено: Если не попадать в этот диапазон оборотов, то проблема не возникает. Не превышая скорость 115, а значит и указанные обороты, проехал 1000 км на побережье. Ставлю круиз на 140-140, как раз 2900-3000 и через какое-то время то что описал выше. Остановился заглушил, завёл все поехало.
Какие мысли у сообщества? А то назад ехать.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Почему-то первую часть моего опуса не напечатало. Повтопяю чтобы было понятно.
Читать перед предыдущим.
При плавном наборе оборотов, в дипазоне 2600-2900 начинает моргать чэк. Проблем в работе двигателя нет. Сбрасываю обороты, двигаюсь накатом через какое-то время чек тухнет. Если продолжать давить, то выскакиваёт EPC. И дальше троение и потеря тяги.
Далее читать мой предыдущий пост.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Что-то я отвык от написания тем. Хотел скорректировать, удалил предыдущий пост. Дублирую.
Диагностика показала пропуски зажигания в 1, 3, 4 цилиндрах. Предыдущий хозяин сказал что была проблема с проводкой. То ли разьемы поотрывали когда с катушек снимали, то ли ещё что. Следов оплавления проводов нет, но получается что к разьемам катушек их нарастили.
Фильтры, свечи, катушки поменяны. С разборки поменян тнвд.
Получается если ехать 115 км/ч то все нормально. Так проехал 1000 км на побережье. Если ставлю круиз 130-140, то получается этот диапазон оборотов, который указал, и через некоторое время получаю моргающий чек и ЕРС. Повторяю при плавно увеличении оборотов. Говорю так потому что промывал инжектор. И когда резко газовал, выжигая жижку, то ничего. Как только плавно -чек моргает, то есть пропуски. Какие мнения у сообщества, а то назад ехать.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Блин, теперь первая часть удалилась. Если можно сначала читайте что выделил YUrij71.
 
			
			 
 
				Skodяra,инжектор как промывал?
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				сообщения я восстановил.
от возможных причин голова пухнет))
Первое - свечи и катушки, точно ли меняли? не попали на подделку?
Второе - если ошибки все таки по пропускам (номера бы ошибок увидеть и чем сняты) могут быть форсы, переливать.
Третье - больное место на 1,4 турбина, именно актуатор, закисает. Чек, есп, потеря тяги - было пару раз. Приходилось активно педалировать чтоб разработать, вот пару лет уже нормально. Но ошибок по пропускам не было.
Четвертое - один раз было от левого бензина, горело все на приборке, не ехало и пропуски были. Слил, помыл бак, больше не было. Ничего не менял.
Пятое - лямбды. В прошлом году поменял обе, но мозг выносила первая. Свечи были чернющие, в махровом налете, и все четыре. Поменял за 10 минут. Полет нормальный. Больше с нашим 1,4 особого ничего не было похожего.
Шестое и седьмое - эбу мозг выносит, может отсырел или окислился. Ну и цепь, как себя чувствует? не гремит? фазика не слышно? бывает и он мозг выносит на разгоне.
