Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: громко работает на холостых

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    И ещё: в старых машинах датчик кислорода (один) стоял перед нейтрализатором, поэтому мозги не замечали отсутствие нейтрализатора.
    В современных машинах датчиков два - ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора. Их сигналы сравниваются в ЭБУ. Поэтому отсутствие нейтрализатора сразу будет замечено и загорится лампочка "Chek engin" и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
    Так что снимать не советую.


  2. #32
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Видно ребята лучше знают устройство ДВС и электронику , чем немецкие конструкторы, поэтому и вырезают каталические нейтрализаторы, Лямбда-зонды и тп,


    A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Нет, просто немцы - они на экологии заморачиваются. А вся эта хрень "душит" двигатель автомобиля.
    Мне например не важно - есть норма Евро-4 или нету.
    У Камазов и т.п. - вообще порой из трубы копоть идет.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    именно из-за экологических норм требуется ускоренный прогрев нейтрализатора. чем он быстрее выйдет на норм режим работы - тем меньше недосожженного вылетит из трубы.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Нет, просто немцы - они на экологии заморачиваются. А вся эта хрень "душит" двигатель автомобиля.
    Мне например не важно - есть норма Евро-4 или нету.
    У Камазов и т.п. - вообще порой из трубы копоть идет.
    Копоть это конечно плохо, но СО намного вредней.
    Два часа езды по центру Москвы гарантируют головную боль, а КАМАЗов там - раз, два и обчелся.
    А как-то пришлось целый день колесить по Франкфурту - воздух как в чистом поле.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    А что сделаешь - машин в городе очень много. И много мест в городе, где плохая организация дорожного движения, что к пробкам приводит.

    Я сам много раз попадал в лефортовском тунеле - жара, пробка. Весь тоннель я проехал за час. Приехал никакой.

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Так потому и приехал никакой, что очень многим из нас наплевать, что выбрасывает его машина. И, главное, сами же потом этим и дышим и ещё возмущаемся, что дышать нечем!
    Может пора задуматься?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •