Что касается гильзования скольким мотористам я звонил и консультировался у ОД они в один голос говорят что такого не делают с этими моторами только блок подзамену а новый блок пустой, даже не у офицала стоит 150рублей.
Что касается гильзования скольким мотористам я звонил и консультировался у ОД они в один голос говорят что такого не делают с этими моторами только блок подзамену а новый блок пустой, даже не у офицала стоит 150рублей.
Да, машина японская. Причем здесь уравновешивающие валы? Если бы все поршни (и установленныее в двигателе, и продаваемые как запчасти) имели абсолютно одинаковую массу (как у японцев), то можно было бы менять их по одному. Да и речь не о поршне, а о задирах на зеркале цилиндра. Не ест из-за них масло.
Насчет гильзования согласен, перегородки очень тонкие, моторы одноразовые.
Я не буду спорить может или не может с тобой,но со слов людей мотористов и офицалов дело в ней, а вообще прочитав форум и инет, я на счетал примерно 10 вариантов из за чего он может жрать масло,начиная с маслоделителя какого то ну и кончая конечно залипшими кольцами.
я думаю жор масла у него как обычно из-за бракованных поршневых колец, у многих такая проблема. Решается она заменой, всей поршневой группы.
Я сам грешил на турбину, маслоотделитель, некачественное масло, повышенное давление в картере и. т. д. , а потом официалы по гарантии поменяли поршневую, теперь на 1000км ест 70мл
Это не много! Уж поверьте!