Чета нихера не понял. То сцепу поменяли и спрашивают. То пробег уже 32тыра. Определитесь.
Вопрос пробега на этом сцеплении актуален. И момент возникновения проблемы тоже.
Тупой вопрос, но всеже. Коврик выжиму педали сцепления не мешает?
И еще может кто подскажет, маховик стоит двухмассовый или одномассовый?
Подобная поблема была у знакомого после того как он дал покататься нопытному водителю, который переключал передачи с недожимом сцепления. Вскрытие показало, что забиваются зубья синхронизаторов и ломает демферные пружины сцепы.
По поводу притирки сцепления имхо это бред какой то. Нормальное сцепление, которое правильно установили и отрегулировали не должно никак влиять на работу коробки передач. Вы же когда новую машину покупаете из салона у нее же такой поблемы нет.
Отрегулировали сцепу на Шкоде ? Это КАК позвольте спросить. По поводу притирки не бред уважаемый. У некоторых с салона фигово 1 и задняя включаются. ОД так и говорит - притирка. От себя могу сказать что ОБКАТКА авто и есть ПРИТИРКА всех узлов и агрегатов. По этому как бы не бред это. Вы вообще в курсе что все узлы где есть фрикционный материал хорошо работают и приходят в норму только после притирки ( обкатки) Например тормозные колодки. У авто с пробегом тормозной путь в 3 раза меньше чем у авто только из салона. Незадумывались почему такой спецэффект :-) Единственное с чем соглашусь так с тем что притирка должна заключаться и отличаться на сцепе тем что с новья будет брать сцепа почти у пола , а после обкатки ближе к середине. Но выжиматься ДОЛЖНО в любом случае.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.03.2014 в 11:45.
Да простите у приятеля была не Шкода. По поводу притирки, да согласен, что есть обкатка, но даже во время обкатки все узлы авто работают нормально, а не с заеданиями, с ударами и т.д. Все фрикционные элементы, если они сделаны качественно и установлены правильно притираются за первые 500 км, ну максимум 1000 км и при это все эти узлы рааботают ИСПРАВНО! Если после замены сцепы оно не в состоянии разомкнуть ДВС и КПП эт значит, что либо его установили неправильно, либо сцепа бракованная.
А5 1,8 тси мкпп. У меня следующая проблема - при переключении со второй передачи на первую при движении со скоростью 10-20 км/ч, первая включается с хрустом-ударом. Если на ходу с нейтралки первую воткнуть то аналогино.
Проявляется не каждый раз, в основном в жару. Также стабильно раз-два в месяц бывает когда жарко первая передача даже с места с ударом включается.
Авто с чипом до 330 нм, на шестой передаче газ в пол сцепление держит. Куда копать? пробег уже 100 тысяч. Думаю сцепу снимать или пока так покататься включая первую передачу ходом не выше 5 км/ч.
Привод сцепления у нас подлежит прокачке или это бесполезно? 1 раз, года два назад на пробеге 65 было такое, что заглох во дворе от нехватки оборотов, а сцепление запавшее в полу осталось, ну я рукой его вернул на место - больше такое не повторялось.