Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71
Like Tree5Likes

Тема: Задержка электронной педали газа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию Задержка электронной педали газа

    Добрый вечер! Ни для кого не секрет что электронная педаль газа дает задержку отклика на педаль газа. Проявляется так: в движении отпускаем педаль и резко нажимаем, двигатель реагирует не сразу.
    Как обстоят дела с этим явлением на a5 1.8 tsi МТ? Насколько мешает/бесит?
    И если задержка есть то возможно ли убрать ее чипом или адаптацией?
    p.s. джеттер или нажимать педаль плавно не предлагать.

    p.p.s кстати как с этим на RS?
    Последний раз редактировалось SonicU; 04.03.2014 в 20:47.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Ни для кого не секрет что электронная педаль газа дает задержку отклика на педаль газа. Проявляется так: в движении отпускаем педаль и резко нажимаем, двигатель реагирует не сразу.
    Как обстоят дела с этим явлением на a5 1.8 tsi МТ? Насколько мешает/бесит?
    И если задержка есть то возможно ли убрать ее чипом или адаптацией?
    p.s. джеттер или нажимать педаль плавно не предлагать.

    p.p.s кстати как с этим на RS?
    У меня 1.8 TSI АКПП, Чип АПР. проблема задержки была и довольно неприятная. У коллеги МКПП 1.6 и тоже задержка есть. Дилеры отнекиваются и откровенно врут. Причина - настройки двигателя в целях маркетинга -разделение автомобилей по классам (Шкода- попроще, Пассат- получше, Ауди- хорошо). Чипом проблема не решается. Проблема решается перекодировками двигателя с помощью специального оборудования. В Москве я такого человека нашел.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    полбина
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    поставил джеттер у ОФ. 5400 руб.начала шлефовать.1.6 mpi

  4. #4
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marik Посмотреть сообщение
    поставил джеттер у ОФ. 5400 руб.начала шлефовать.1.6 mpi
    Шлиф и без джетера легко "достигается", особенно с отключенной ASR. ;) Ну и как в целом?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    полбина
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    в целом замечательно,и на старте и на скорости. лошедей не прибавляет,но машина стала бодрее.расход +0.5 л. примерно.не жалею и всем советую.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Гольяново
    Авто
    Модель
    FL-амбиент
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    0.1
    Цвет
    Black
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marik Посмотреть сообщение
    в целом замечательно,и на старте и на скорости. лошедей не прибавляет,но машина стала бодрее.расход +0.5 л. примерно.не жалею и всем советую.
    Джеттер, это хорошо, но были прецеденты жалоб на эту штуковину. Сейчас быстро не найду,но на Драйве были ребята у которых мозги на шкоде от этой штуковины сума сходили. Осторожнее, как бы. Если найду то ссылку кину.

  7. #7
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marik Посмотреть сообщение
    лошедей не прибавляет,но машина стала бодрее.расход +0.5 л. примерно.
    Эээ... Как-то странно выглядят взаимоисключающие утверждения - если мощи столько же, то как авто бодрее будет? :)
    Я не понял, у тебя ручка, или автомат? Если автомат - то по описаниям ощущений от джеттера (реакция, да и расход), это полностью соответствует режиму "спорт" на АКПП. :) Если у тебя МКПП, то, конечно, да - наверное единственный выход, если не устраивает.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Авто
    Модель
    модель
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тоже бесит данная тема, хочу попробовать у Petranwag, вроде он делает настройку педали,рейки и активацию других нужных и не нужных плюшек. Кто нить делал у него?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oktavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8Т CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    У меня 1,8 ТСИ 6МКПП, всё норм, возможно есть небольшая задержка, так она и на предыдущем пассате была, в общем не напрягает никак, даже переучиваться и привыкать не надо было. А после перепрошивки, адаптации и прочих манипуляций с ДВС и педалькой некоторые говорят, что машина становиться дёрганной, не получается плавно ехать из-за сверх отзывчивости педали. Я лично ничего с педалькой , ДВС, рулевым управлением делать не собираюсь, для меня возможность плавной езды порой очень актуальна, а если поджазовать хочу, то ДВС просто на оборотах надо придерживать.
    Я так погляжу одни гонщики тут собрались.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oktavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8Т CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    У меня 1,8 ТСИ 6МКПП, всё норм, возможно есть небольшая задержка, так она и на предыдущем пассате была, в общем не напрягает никак, даже переучиваться и привыкать не надо было. А после перепрошивки, адаптации и прочих манипуляций с ДВС и педалькой некоторые говорят, что машина становиться дёрганной, не получается плавно ехать из-за сверх отзывчивости педали. Я лично ничего с педалькой , ДВС, рулевым управлением делать не собираюсь, для меня возможность плавной езды порой очень актуальна, а если поджазовать хочу, то ДВС просто на оборотах надо придерживать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •