у меня поддёргивает только в "S", но и переключение на высоких оборотах идёт. Задержка меньше, причём гораздо.
у меня поддёргивает только в "S", но и переключение на высоких оборотах идёт. Задержка меньше, причём гораздо.
АКПП отвратительная на Октавии, такая же как и педаль газа. Поставил чип АПР в Моренди - затуп остался, после поехал к Петрану -нет эффекта, он все настроил, руль, тормоза, всякую мелочевку, а затуп на второй и третей скорости убрать невозможно. Хотел снять чип (прошло менее 2-х недель), поехал обратно в Моренди, так они не смогли вернуть заводские настройки, типа нет связи с сервером, даже разбирали блок управления. Я плюнул на все это дело и продал Октаху в трейд-ин. Спустя 10 месяцев после покупки. Рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).
Товарищ взял тигуан 2 литра дизель, там абсолютно всё тоже самое.
Не хочу делать рекламы, но все же признаюсь -взял Фокус 3 2л с Пауэршифтом. Не знаю уж, будет он дергаться в дальнейшем или нет, но сейчас кайфую от плавности и адекватности. Рассматривал еще Киа Цератто и Мазда 6 (её сейчас со скидками можно взять за 900 т.), у обоих идеальная работа автомата. Но душа пока легла к Фокусу.
Не, погодите, если я правильно понял, тема была "задержка эл. педали газа" - но не то же самое, что "затуп при переключении". Задержка - это да - есть в режиме D, но включаем S и радуемся. Даже на моём 1.6 педалька становится отзывчивой. В итоге по городу я езжу чаще на S, жена - на D. Все довольны. Раньше хотел это лечить (джитер и т.п.), но как-то привыкли и вопрос отпал.
На счёт затупов на 2-ой и 3-ей - честно - не ощутил. Не знаю, может из-за общей "динамики" моего движка... или я что-то не так делаю, или тоже привык. :)
А на фокусе у вас сейчас разве не электронная педаль? У неё что - нет задержки в режиме драйва обычного?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Это миф, что электронная педаль дает задержку. Задержку дает только жадность ВАГа, и его желание, чтобы люди покупали Ауди после Шкоды. Уже давно выяснено, что настройки движка и автомата Октавии зажаты специально в маркетинговых целях. Попробуйте тест драйв Фокуса, Мазды 3 или 6, Киа Цератто, да той же Астры турбо, и вы увидете, о чудо!, что никаких задержек нет и в помине.