Ну, это уже сверх осторожность. Так имеет смысл только боевой мотор обкатывать, у которого при нагреве поршни увеличиваются и встают в размер цилиндров. А наши: а) уже холодно обкатанные, б) они из мягкого металла, им такой ровный режим не обязателен. Мне кажется, главное не давить тапку, а давать ровный газ.
+2 представительские седаны - супер, катали на пассажирском с демонстрацией электроустановки, умного ЕСП и т.д..
Еще ездил 2 дня на IS 250 - понт, но мне не понравилось. Минусы: не очень-то едет, ЕСП дурацкое, передачи в ручном режиме все равно переключает сам по своему усмотрению, сидение странное, управляемость средняя. Седан для понтов, а не для водителя. Но может я просто не вкатался.
Последний раз редактировалось Tair; 13.09.2010 в 00:26. Причина: не внятно выразился
У меня почти 2000 км. пробег, но я уже давлю в пол частенько, не могу сдержаться ))) Ну не было у меня никогда такой мощной машины )) И с буксом иной раз гоняю ))) Врубил первую, еду, еду, как нажму тапкой в полик и небольшой такой свист, который ASR во время притормаживает )))
PS - как я рад, что взял 1.8. Но в плане экономичности конечно немного придеться поплатиться. 10 литров на сотню у меня выходит только при экономичной езде. При средне-динамичной выходит более 11 литров и менее 13 литров пока. На 1.4 вроде бы слышал намного меньше, литра на три-четыре чтоли?! Масло у меня пока в норме - не жрет, пока.
PSS - следующий мой мотор будет, как минимум TSI и как минимум 2 литра, и наверное полный привод ))) Если осилю конечно )))
Последний раз редактировалось covenant; 13.09.2010 в 08:02.