у меня тоже самое было но на АКПП, прошло вроде само
у меня тоже самое было но на АКПП, прошло вроде само
1.8 TSI Акпп REVO St1
У меня начинается вибрация сцеплений. Делать наверное ничего не надо, т.к. отслюнявливать за диагностику каждый раз смысла не вижу. Если у ФГР такая дурацкая политика (покажите нам неисправность), сами же и будут нести за нее финансовые потери. Я думаю что в скором времени карабас навернется, а ФГР соответсвенно будет менять все в сборе.
Вот кстати похожая бяка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...63415&start=60, решения пока нет, но я бы посмотрел на шкив компрессора, как-то надо проверить адсорбер, посмотреть просадку напряжения при включении компрессора...
Еще в памяти всплывают какие то детские болячки блока управления кондиционером (климатом), вроде косячная деталь у нас ставится.
Блин сегодня опять заглох. Подъехал к светофору через какое-то время краем глаза заметил что горит контрольная лампа аккума. Завелся поехал дальше. Бензин 95 больше пол/бака, температура за бортом 24. Че блин за фигня то такая? Где копать то?
Skoda Octavia 1.8T DSG7 1Z3 2011 Черный
Как автор темы отписываюсь о результатах. После прохождения ТО 75 тысяч, сразу после отъезда от дилера замигал заветный ключик на дисплее и указатель выбранной передачи. Сложилось впечатление, что память была READ ONLY, после ТО разрешили писать ошибки. Ошибка Hydraulic Pump P17BF. Вибрация а 2 и R передаче. Теперь самое интересное - глохнуть перестала. То есть как ошибка прописалась - не глохла ни разу. Будьте внимательны у меня коробка стала отключать тягу. Пошел на обгон по трассе, а коробка выключила оба сцепления. Классно, да? Вообщем мехатроник под замену.
Увы... мехатроник поменяли, (и по документам, и сам посмотрел шнурком), машина сцуко глохнет (то есть все стало как и было на начало заведения данной темы). Получается мехатроник умер за 1000 км, которые я успел намотать с момента появления "мигания ключика", до потери тяги. И тема, начатая мною, продолжает существовать... Как у других, кто в ней (теме) отписывался, есть ли какие либо изменения?
Ничего не глохнет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом