Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
Like Tree2Likes

Тема: Глохнет в движении DSG 1.8T

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Как решилась проблема?


  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia II A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день, как решили проблему?
    Может уже и не уместно но может кому пригодиться личный опыт.
    Мне все симптомы напоминают проблему с датчиками коленвала и распредвала. Когда они теряют синхронизацию и движок с коробкой уходят в аварийный режим (глохнут). Их определить не получалось не где, не ошибок ничего, только ошибка на вибрацию и то через раз проскакивала. Но одно отличие после того как даешь газу и резко тормозишь глохнет. Поменял датчик распредвала и работает как часы)
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    32

    Post

    Ага, был столь наивен, даже прикупил осциллограф Это было 2 года назад. Мысля в принципе правильная...но не имеющая отношения к данной ситуации. Была мысля менять запчасти, маслооотделитель, потом дроссель, клапана на турбине, бензонасос и еще куча запчастей, которые нах . менять не надо было. Вложено кстати сурьезные деньги. В свете кризиса, за совет попрошу донат. Объясню по чему. Много советов было получено с различных форумов, каждый из них имел право на существование. Но, сие гавно не связано со штатным решением данной проблемы. VAG ДОЛЖЕН сгореть АДУ! именно не гореть, а сгореть!!! И кстати, это повод подумать тем, кому так же дилер подосрал.
    Последний раз редактировалось generation1981; 22.07.2017 в 23:23.
    Vasek230285 likes this.

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Золотистый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем, кто писал в данной теме, решение бесплатно.

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Отрадное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI 152 л.с. АКПП
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generation1981 Посмотреть сообщение
    Ага, был столь наивен, даже прикупил осциллограф Это было 2 года назад. Мысля в принципе правильная...но не имеющая отношения к данной ситуации. Была мысля менять запчасти, маслооотделитель, потом дроссель, клапана на турбине, бензонасос и еще куча запчастей, которые нах . менять не надо было. Вложено кстати сурьезные деньги. В свете кризиса, за совет попрошу донат. Объясню по чему. Много советов было получено с различных форумов, каждый из них имел право на существование. Но, сие гавно не связано со штатным решением данной проблемы. VAG ДОЛЖЕН сгореть АДУ! именно не гореть, а сгореть!!! И кстати, это повод подумать тем, кому так же дилер подосрал.
    Что по деньгам?

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2018
    Адрес
    Кокшетау
    Авто
    Модель
    Шкода а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generation1981 Посмотреть сообщение
    Всем, кто писал в данной теме, решение бесплатно.
    Здравствуйте у меня такая же проблема, как её можно решить?

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2018
    Адрес
    Кокшетау
    Авто
    Модель
    Шкода а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приветствую Вас. Как все таки эта проблема с двигателем решается я что только не искал, насос чистил, ошибок никаких не выдаёт, сцепление меняли по другим причинам, но я тоже грешу на мехатроник, при остановке в положение драйв глохнет на 2ой передачи, но если перевести в нейтраль и останавливаться тогда не глохнет, что это за гадость такая? Гарантии к сожалению уже нет, а сервисники ничего толком сказать не могут.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую всех. У меня тоже похожие проблемы. В марте на ТО при пробеге 72 тыс. км поменял масло,промыл форсунки и поменял свечи у дилера. В мае в жару стоял на парковке заведенный и включил кондер, где-то час так сидел в машине. Вылез чек, ошибка Р0441. На след день пропала, но заметил что машина начала как то туго разгоняться. Потом в июле в жару несколько раз заглох: на приборке загорался аккум, нажал на тормоз и дальше завелся. Почистил сетку у насоса в баке, сетку в адсорбере тоже продул. Потом купил новый оригинальный насос и реле управления насоса HDE. Показалось, что вроде динамика появилась. Но в жару с кондером не возможно стало ехать: в городе на низких оборотах при трогании на перекрестках казалось что опять заглохну и встану. На скорости 60-70 км/ч , уже переключалась на 7 скорость и обороты машина старалась уменьшить как бы, где-то до 1500 об\мин.
    Проверял VCDS 106 группу, давление 40 Бар. ТНВД похоже жив.
    Сейчас ноябрь, жары нет, но поведение машины такое же. Думал, что то перегревается и в холод будет лучше ехать.

    Прочитал данную тему, думал что ответ найду.

    Кто нибудь нашел проблему такого поведения машин?

  9. #59
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albertino-s Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. У меня тоже похожие проблемы. В марте на ТО при пробеге 72 тыс. км поменял масло,промыл форсунки и поменял свечи у дилера. В мае в жару стоял на парковке заведенный и включил кондер, где-то час так сидел в машине. Вылез чек, ошибка Р0441. На след день пропала, но заметил что машина начала как то туго разгоняться. Потом в июле в жару несколько раз заглох: на приборке загорался аккум, нажал на тормоз и дальше завелся. Почистил сетку у насоса в баке, сетку в адсорбере тоже продул. Потом купил новый оригинальный насос и реле управления насоса HDE. Показалось, что вроде динамика появилась. Но в жару с кондером не возможно стало ехать: в городе на низких оборотах при трогании на перекрестках казалось что опять заглохну и встану. На скорости 60-70 км/ч , уже переключалась на 7 скорость и обороты машина старалась уменьшить как бы, где-то до 1500 об\мин.
    Проверял VCDS 106 группу, давление 40 Бар. ТНВД похоже жив.
    Сейчас ноябрь, жары нет, но поведение машины такое же. Думал, что то перегревается и в холод будет лучше ехать.

    Прочитал данную тему, думал что ответ найду.

    Кто нибудь нашел проблему такого поведения машин?
    по поводу Р0441 : замена абсорбера (чистка и продувка не помогла) и замена клапана. Тоже горел чек, но тяга не пропадала.

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 CDAB
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Кто-то нашел решение это проблемы (описана в первом сообщении в теме)? Проявилась и у меня вчера такая проблема, на улице жара, включен климат и при подкатывании к лежачему полицейскому машина при переключении с 3 на 2, проваливает обороты и глохнет. Вчера за весь день это было два раза и сегодня один. Если толкаюсь в пробках то все норм, проблема именно в момент переключения с 3 на 2 и торможением двигателем. Проявляется не постоянно, спорадически. Как узнал сегодня, такая же проблема у друга с неделю назад появилась, абсолютно те же симптомы. Обе машины A5 FL 1.8 DSG. Ошибок естественно нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •