При пробеге 11800 наступила весна и я решил поменять диски зимнии на летнии. После смены дисков, при повороте направо стал появляться треск. Проделал заного балансировку, терск остался. Так как время подходило к 1-му ТО, решил его пройти на месяц раньше и проверить подвеску. На подъемнике увидели, что на левом пыльнике похоже был плохо затянут хомут и пыльник слетел. ОД настаивал на оставлении машины у них, до устранения поломки взамен ни чего не предлогая. Я без машины не могу, и было найдено совместное решение, я уезжаю но как приходит деталь они мне сообщают и меняют. Прошло две недели проехал порядка 300 км, треск прогрессирует, а ОД молчит, на мои звонки просит подождать.
Вопросы:
1) что может произойти с машиной если Шрус поломается окончательно?
2) ШРУС меняют совместно внешний и внутренний, или как сказал ОД менять надо внутренний, я им теперь не доверяю
3) На какие другие агрегаты может повлиять моя эксплуатация машины с поломанным ШРУС?
Заранее спасибо за ответ.