А5 2013, но куплена в 14
Есть еще проблемка. Призапуске на холодную раздается тикающий звук, потом проподает. Это помпа? И двигатель когда завожусь, аж чуток потряхивает, как троит, потом это все проподает. Сервис говорит что все норм.
А5 2013, но куплена в 14
Есть еще проблемка. Призапуске на холодную раздается тикающий звук, потом проподает. Это помпа? И двигатель когда завожусь, аж чуток потряхивает, как троит, потом это все проподает. Сервис говорит что все норм.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Владею с "0". Пробег 67, цепь не менял, масло жрет, думаю как и всех.
Нет) Свечи меняны перед НГ. Ремень и ролик сервисмены сказали в порядке. Риски не считал. Надеюсь что я машинку не ушатал, т.к езжу на ней один и не гоняю.
По поводу присадки IFO, щас читаю, пишут интересно. Народ на форумах жжёт. Она как раз и свечи чистит, и фильтру не дает запачкаться, и запрещенных добавок в ней нет. Судя по тексту и по ее свойствам получается 5 в 1. Если сравнивать с другими производителями, например с ЛМ, то у них октан корректор это 1 банка, влаго вытеснитель другая банка и т.д. А это на круг 1,5 кило рублей набегает. Плюс к лету обещают что бенз дико подорожает. Возьму попробовать, потом отпишусь.
Думал здесь уже кто то брал, и расскажет про результат.
Заливал ликви моли для непосредственного впрыска и BBF. С BBF мгновенный расход был 0,6, долговременный не измерял. Светил фонарём в свечные колодца, так поршни блестят как новые. Уж не знаю, что там в районе колец и головы. Периодически заливаю.