скорее всего жалобы связаны с медленным прогревом авто в мороз.
на месте будете греть долго, начинайте движение через 1-2 минуты после пуска двигателя, давая равномерную среднюю нагрузку на двигатель.
потом будет кочегарить на все деньги.
Вад, а при чем тут время прогрева на холостых оборотах и тепло или нет в машине... Включенный климат тут тоже не поможет - он же тосол не нагреет раньше ))) тока дуть будет пропеллером, и все...
Человек спрашивал как работает отопитель - работает хорошо, в машине можно сделать и тепло и жарко в мороз... ессно когда прогреется ))
этим вопросам посвящена целая тема особо повторяться не буду,хочу лишь сказать,что при работающем климате на ХХ двигатель ВООБЩЕ не разогревается,включенный климат отбирает тепло у и без того холодного тосола.На ходу в движении стрелка температуры ОЧЧЧень медленно ползет вверх, а в пробках температура падает на глазах![]()
Понятно. Просто я где то читал что при минусовой погоде вклученный климат не включается) не знаю, так ли это - но ващет логично (в части работы кондея) Ты, наверное, имеешь ввиду, что при вкл. климате тосол плавает еще и по по печке вместо того чтобы плавать только по малому кругу в движке - тогда да ты прав ) Тогда получается просто кнопку надавить и выключить климат надо зимой.. Блин. всю зиму проездил, даже не задумывался об этих ньюансах - заводишь, едешь, нагревается и все )))
Спасибо всем, что так быстро отреагировали на мой вопрос. Я понял главное, раз решил купить - надо так и сделать.
Коллеги!
Автор спрашивает про мотор 1,6! Там вообще таких проблем с прогревом, как на TSI нет и в помине!
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино