На 1.4 ТСИ в морозы рулит второе положение вентилятора, а не режим авто.
На 1.4 ТСИ в морозы рулит второе положение вентилятора, а не режим авто.
Сегодня говорил со специалистом по гарнтии одной из компаний входящих в группу Фольксваген на счет выбора двигателя - 1,4 или 1,8? Ответ однознаный - 1,8! Т.к. 1,4 проблема с теплом в салоне, уж очень экономичен двигатель.
Да и правда - зима всего треть года... много разве? Да офигительно много!
Разеница в цене двиагтелей - 30 тыс. руб.
А тут 15 тыс за штатный отопитель + установка (хотя и сам могу, но гарантия да и мое время денег стоит).
То есть разница за двигатель остается всего в 15 тыс руб. - совсем не много.
А запас под педалью газа, а удобство на обгонах?
Кстати если ехать с одинаковой скоростью и одинаковым темпом разгона, разница в расходе будет едва заметной. Только вот с одинаковым темпом разгона сложнее ))).
Налоги - да, есть такое дело.
Я езжу по Москве в пробках и по пятницам на дачу, тоже в пробках. Мне не нужен "запас на обгонах". В условиях города и четырёхполосной магистрали динамика 1.4 меня полностью устраивает.
Если бы ездил постоянно по однополосным трассам, с необходимостью постоянно обгонять фуры - возможно подумал бы над 1.8.