Все у них есть! Надо уметь надавить!
Все у них есть! Надо уметь надавить!
вот сразу чувствуется - скромный и застенчивый человек
а по теме... согласен, неприятно когда Боливар ломается. Автор, отпишись когда причину выяснят, очень интересно. обычно здесь больше на дсг ругаются. сам сначала хотел автомат поискать, но решил остановится на старой доброй механике.
Такого быть не может. Это их головняк, откуда они возьмут машину. Ведь ещё есть тест-драйвовые, они тоже могут быть выданы как подменные.
Хотя, на "рольф" надо делать скидку...
Мне в воскресенье даже на время ТО предложили...
Кстати, ещё после ТО был обзвон, интересовались, был ли предложен мне подменный автомобиль.
Деня, не путай народ. В их (ОД) праве выбирать - давать ли подмену или нет. Даже при наличии - имеют право не дать. НО! В таком случае по требованию потребителя будут обязаны потом выплатить пени в размере 1% стоимости в день (при наличии письменного заявления о требовании ремонта и потом - о выплате пени).
Могут но не обязаны, почитав законодательство я узнал, что дилеры не обязан выдавать подменный авто, это всего навсего само-пиар. Разве что по гарантии мобильности да и то вроде как на 3 дня. А еще мне интересно допустим они мне его дадут, есть ли лимиты на пробег. Поскольку живу в области то в день наматываю до работы и обратно около 150км.
По поводу пени, это действительно так ... откуда такая инфа?
Да я не про права потребителей, а про гарантию мобильности от Шкода-Авто:
Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ?KODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни).
Условия бесплатного предоставления услуг по программе «?KODA Assistance: гарантия мобильности»
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
- Автомобиль находится в гарантийном сроке;
- Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
- Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
- технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.
- http://www.skoda-avto.ru/service/mobile-service
Не, ребят, пардон - это я попутал. :( Машины не предоставляются, так и что пени тоже нельзя требовать.
Ещё раз пардоньте!!! Забыл совсем про перечень (ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА.)
Ну короче говоря все теперь упирается в диагностику. Кстати специально обзвонил 2х дилеров все в ряд мне сказали, что диагностику проводят в свободные окошки, т.е. по записи в не зависимости от того на эвакуаторе тебя привезли или ты сам приехал. Я не исключаю, что некоторые делают исключения, но сомневаюсь) Так что буду ждать(