Думаю пару- тройку лишних ампер, которые потребуются для подзарядки такого аккумулятора за такое же время как и 70-го, в 140-амперном генераторе найдутся. А емкости много не бывает, особенно когда в 40-градусный мороз согреешь мотор предпусковиком, а потом ведь запустить ещё надо, на что частенько уже аккумулятора не хватает.
Последний раз редактировалось Aksej; 20.10.2015 в 19:54.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
6 рублей стОит Баннер с аналогичными характеристиками и размерами в Москве. А оригинальный я и по 25 рублей на Экзисте находил. Я второй раз на грабли наступать не стал и купил Титан Евро Сильвер (очень хорошие отзывы по ним). На родном походу одна банка сдохла - больше 11 вольт не заряжался, стартер крутил еле-еле.
От Варты отговорили меня. Очень много брака попадается.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Короче, наверно надо купить тюменский и не париться. Стоит приемлемо, и все хвалят
Нет, не сдох. Ранее я писал, что хочу купить запасной аккумулятор