Всем привет. Проехал 1300км при темп -30 и ниже. Периодиски в районе 90 км/ч из под капота доносился свистописк. Пропадал при отпускании или нажатии на газ. От прошивок чипа не менялся.что в стоке,что на 95 или 98. Точно не ролики и ремень. Звук ближе от турбы. Что это было? До -20 такого звука нет.
Трещетка и удлинитель я использую
Подскажите, можно ли получить какую-нибудь компенсацию. У меня второй топливный насос сломался за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI; 02.2013 – начало эксплуатации). Первый раз – в августе 2015 года. Заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз – в декабре. Автомобиль купил и обслуживал только у них, т.е. постоянный клиент. ТО всегда делал с расширенным сервисом (+ доп. проверки и превентивная замена изношенных деталей). Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС "Газпромнефть" топливом G-Drive 98 (95).
В декабре 2015 года пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу – лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию – вежливо отшили, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ–наряде они его не прописали – предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно – надо было сразу обслуживаться у неофициалов – дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что хотите экономить на техобслуживании – не посещайте ООО «АвтоСпецЦентр Марьино».
Т.е. гарантии на установленные СВОИ детали ОД не дает? Бред! К юристам...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
http://yandex.ru/video/search?p=2&fi...47764&safety=1У кого нибудь есть такое
Так насос у кого менял и где брал?
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 08.01.2016 в 21:09.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Все, разобрался. Правильно ОД шлет. Как только обнаружил такой подвох, надо было ставить все обратно и молча ехать к ОД. Теперь мало вероятности что-то доказать, только отзывами репутацию им портить.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А что юристы? Я ни в коем случае не против разумности действий Superbizon1980, а так же крайне негативно отношусь к факту установки старой запчасти под видом новой, однако, сделал супербизон сам не правильно, если действительно хотел получить компенсацию. Посуди сам, как это выглядит с иной стороны:
1. была замена з\ч, какого она года - не суть важно, если она не имеет срока годности, который истёк и если она действительно новая
2. была поломка по неизвестной причине (да-да, установить точную причину нужно было эксперту - если есть желание получить что-то с ОД)
3. некто, лицо не имеющее формального права ковырять машину, а так же не имеющее никакого формального доверия (с юр. точки зрения), якобы извлёк насос, который с его же (этого лица) слов якобы действительно там стоял
4. о причинах поломки насоса судить можно, но в следствие описанных выше действий, эти причины абсолютно никакого значения теперь не имеют, так как со стороны беспристрастного взгляда слишком велик шанс сговора, подлога, или просто кучи иных причин, о которых не знает никто, кроме лиц в них заинтересованных
Я ни в коем случае не защищаю ОД - я считаю, что это не столько свинство с человеческой т.з., хотя неприятно - слабо сказано, достойно сломанного носа, сколько нарушение прав потребителя, гражданских прав, не менее достойных судебного разбирательства и возмещения в т.ч. моральных издержек. НО! Для этого нужно было:
- воспользоваться эвакуатором и транспортировать либо к ОД либо сразу к эксперту
- зафиксировать поломку (оптимально экспертом, но можно и через ОД, не обязательно, и даже лучше - у другого ОД)
- составить досудебное письменное требование к тому самому ОД о бесплатном устранении + компенсации затрат + моральные издержки, приложив результаты диагностики
Как минимум. Да - время и силы, но мы же говорим о компенсации, или нет?
ИМХО сейчас, после того, как в авто поковырялись НЕКТО с правовой т.з., очень сложно будет что-то доказать. Хотя может быть - зависит от юриков.
А вообще следует как минимум расстаться с этим ОД, если 100% уверен в том, что тебе сказали неофициалы.
Блин, Аркадий! :) Я только всё расписал... :) Ладно, оставлю как есть, пусть читает чтоли. :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 09.01.2016 в 18:17. Причина: очепятки поправил