Вы всё правильно написали. Перед тем, как поехать к неофициалам я обзвонил несколько ОД. Везде очередь и нет свободного эвакуатора. А машина, оставленная на 5 минут около детского сада, начинала реально мешать. Плюс мороз и запарка на работе - в итоге принято решение везти машину к неофициалам. Уже после того, как машину эвакуировали, я еще несколько раз звонил разным дилерам. Везде очередь. Пару дней спустя на горячей линии Шкода очередной оператор наконец то сказал, что вообще-то есть "гарантия мобильности", которая предоставляет эвакуатор и после окончания гарантии за деньги. Об этом мне ни один ОД рассказать не удосужился.
Т.е. по-хорошему достаточно было позвонить на горячую линию, заказать эвакуатор и сказать, к какому ОД везти машину. Но диагностику они любят проводить за закрытыми дверьми, поэтому итог очевиден, только денег потратил бы больше. После ремонта я пытался связаться с руководством ОД, чтобы хотя-бы обсудить ситуацию, но их никогда нет на месте, а менеджер по работе с клиентами заявила, что я сам во всём виноват, и она безусловно права.
В общем "в первый раз, в первый класс". Впредь буду умнее.