Здравствуйте одноклубники, назрел такой вот вопрос, машина А5 фл, 1,8 тси. На пробеге 50000 решил сделать большое ТО, а именно помыть форсунки, дроссельную заслонку и поменять свечи. Все делал на уважаемом у нас в городе СТО, но как только слесарь открыл капот, он на отрез отказался мыть форсунки. Сказав, что это геморно на ТСИ, говорит хочешь мыть езжай на другое СТО. А администратор сказал, что лучше туда вообще не лезть. Так вот вопрос, неужели на самом деле все так сложно? И стоит ли туда лезть? За ранее спасибо за ответ.
Кстати тут есть тема, как мой земляк присадкой и колхозной промывкой реально вылечил форсунки на 1,4ТСИ. Никакого ультразвука...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Здравствуйте! Опять неприятность. Проблема в том что вентилятор охлаждения радиатора постоянно молотит при включении зажигания. И не отключается пока не закончится поездка. Датчики температуры ОЖ смотрел на плохой контакт все в норме. Я так понимаю вентилятор в аварийном режиме теперь работает? Как восстановить правильную его работу?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16