АвтомобильШкода Октавия А5 FL, 2010 года выпуска, двигатель CDAB 1.8л TSI, 112кВт /152л.с.,пробег 178 100 кмвыскочила неисправность со следующими признаками:
1. Загорелсяи постоянно горит индикатор «Chek»и только этот один индикатор.
2. При запуске холодный двигатель на холостом работает не ровно (троит) продолжительное время более обычных 20 секунд. Холостые обороты плавают. При увеличении оборотов двигатель начинает работать ровно.
3.Двигатель на оборотах работает ровно без провалов, тянет очень хорошо, разгон отличный, при разгоне каких-либо провалов и перебоев в работе двигателя нет.
4. На горячую при работе двигателя на холостом ходу обороты плавают, повышенные обороты холостого хода, повышенный расход топлива 1,0-1,1л/ч, при этом двигатель работает ровно (не троит).
5. При отсоединении массы АКБ «-» на продолжительное время ошибка индикатор «Chek» не стирается и при запуске двигателя не гаснет и горит постоянно всегда без миганий.
Свечи зажигания в отличном состоянии. Их замена на новые ничего не изменила в работе двигателя. Так же замена катушек зажигания (имеются в наличии) тоже ничего не изменила.
Шнурка Васи и VAG-com нет. Записался на диагностику к ОД за 360 км только на понедельник на 10.00, раньше нет возможности. Вот сижу гуглю темы игадаю, что может быть: лямбда-зонт, дроссельная заслонка или что-то другое. Может у кого подобное было или помнит в какой теме один в один встречалось.