ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
В какой-то момент, мастер указал мне на "заметный" износ этого злосчастного ролика.Хотя, ездить еще можно было и до 60 и до 80 и вообще, кому как везет и дальше.
НО! Как мне сказал уважаемый мною мастер, есть одна проблема, и есть она только на двигателе 1.8TSI (серии CDA).
Проблема с роликом следующая — он изнашивается определенным образом (часто к 70-80 тык) и в результате получается вот такая форма:
Из худший сценариев, который был на практике (на пробеге 80 тык), ремень разрезало на две части, и одна из "половин" забилась под сальник коленвала и ушла во внутрь к цепи ГРМ, повезло, что не было перескока цепи.
Охеренный у тебя мастер, что сказать..."ремень забился под сальник коленвала"...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Это вот отсюда https://www.drive2.ru/l/7040580/ Просто у меня ролик такой же формы , а новый ремень ставить не рискую т.к. середину сожрёт в момент как и у старого. Во всех машинах которые у меня были ролик был ровный.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тоже собираюсь в ближайшее время заменить ремень+ролик. Пробег в подписи. Думаю раз в 100.000км можно позволить себе эту процедуру.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.