Еще раз! Трипод - херня о трех роликовых подшипниках, надевающаяся на приводной вал. Я вляется составной частью шруса. Шрус - стакан с какой-либо системой подшипников. Почему я и спросил про номер - что там идет шрус или только трипот. С ЧЕГО У НАС ВСЕ НАЧАЛОСЬ!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здравствуйте! Вопрос вот в чем. Разгоняю машину обороты где-то 5000 вдруг на доли секунды тухнут фары и потеря тяги, машина не заглохла поехала дальше. Заметил так же какой то звук типа скрипа резинового. Так вот это может быть из-за того что например пробуксовал ремень на генераторе? И причем тут тяга и угосание фар? Можете пояснить?
1. Проверь сопротивление цепи между кузовом и мотором. Сопротивление должно быть около 0 Ом. Провод мог отгнить или отвалиться...
2. Регулятор напряжения гены - плохой контакт в цепи возбуждения. Может окисление таблеток. Гену надо смотреть внимательно.
Чем больше обороты мотора тем меньше ток возбуждения. Если контакт плохой, то ток возбуждения может пропасть - всё погаснет. С падением оборотов всё возвращается. Ударный всплеск тока возбуждения вызывает проскальзование ремня .
Тяга при том, что с провалом напряжения генератора пропадает питание с провода 50 (если не путаю) на нём висит много чего...
1. Проверь сопротивление цепи между кузовом и мотором. Сопротивление должно быть около 0 Ом. Провод мог отгнить или отвалиться...
2. Регулятор напряжения гены - плохой контакт в цепи возбуждения. Может окисление таблеток. Гену надо смотреть внимательно.
Чем больше обороты мотора тем меньше ток возбуждения. Если контакт плохой, то ток возбуждения может пропасть - всё погаснет. С падением оборотов всё возвращается. Ударный всплеск тока возбуждения вызывает проскальзование ремня .
Тяга при том, что с провалом напряжения генератора пропадает питание с провода 50 (если не путаю) на нём висит много чего...
Спасибо за развернутый ответ!
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Что-то я нигде на схемах щеток гены не нахожу. Только регулятор.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...