Нет не один. Полностью все так же, с дополнительной сигнализации Старлайн лючек бензобака не закрывается. Закрывается дополнительно с ключа (центральным замком), что всегда делаю при постановке на длительную стоянку. Если машину завожу с автозапуска «Старлайн», то при снятии с сигналки все полностью открывается, в том числе и люк бензобака. Если без автозапуска, то двери и люк бензобака останутся закрытыми до открытия их с ключа зажигания (центрального замка).
Заметил на 2-х машинах 2011 и 2012 с одинаковыми моторами 1,4 TSI (у них по 2 выхлопных трубы), что выхлоп из правой трубы значительно сильнее, чем из левой. Ощущается при поднесении ладошки к трубам. Где то 80% из правой и 20% из левой. Норма? Или баг?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Выявилассь проблема. Не могу открыть кожух ремня ГРМ для осмотра ремня, сломана поворотная защёлка. Как быть?![]()
Приветствую! Требуется небольшой мозговой штурм. После того, как я подрифтовал на зимних каникулах, у меня появился один трабл. А именно, исключительно при торможении с левой стороны стали раздаваться одиночные щелчки (типа тррык). Все сайленты (передние и задние) новые, стойки стабилизатора новые, аморты и опорные подшипники новые, колодкам и дискам ещё и года нет.
Потихоньку начинаю грешить на подрамник, но если после установки усиленных болтов ситуация не изменится, даже и не знаю куда ещё копать.
У кого ещё какие идеи есть?
Для начала протяни подрамник
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Норма так норма )) уже легче.
А еще такое явление присутствует: при заводе двигателя на холодную - из труб выхлоп выходит как бы с пробулькиванием, как будто в "банке" перед обрезом выхлопных труб вода налита, и выхлопные газы проходя через нее вызывают такое пробулькивание. Исчезает только после продолжительной езды. Но после полного остывания (или почти полного) двигателя, при заводе все тоже самое, булькает.