Страница 690 из 1021 ПерваяПервая ... 190590640680688689690691692700740790 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,891 по 6,900 из 10207
Like Tree656Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #6891
    Любитель Аватар для ВИТМАН
    Регистрация
    20.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это на а7.
    Понятно.


  2. #6892
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Ага, у меня запирается только от штатной сигнализации, от старлайна даже при закрытой машине лючок можно открыть. Наверно криво поставили старлайн. Попробуйте может я не один такой.
    У меня такая же хрень. Или старлайн виноват. Или установщики уроды. Сказали ждать прошивку. Уже четыре года жду

  3. #6893
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Ага, у меня запирается только от штатной сигнализации, от старлайна даже при закрытой машине лючок можно открыть. Наверно криво поставили старлайн. Попробуйте может я не один такой.
    Нет не один. Полностью все так же, с дополнительной сигнализации Старлайн лючек бензобака не закрывается. Закрывается дополнительно с ключа (центральным замком), что всегда делаю при постановке на длительную стоянку. Если машину завожу с автозапуска «Старлайн», то при снятии с сигналки все полностью открывается, в том числе и люк бензобака. Если без автозапуска, то двери и люк бензобака останутся закрытыми до открытия их с ключа зажигания (центрального замка).

  4. #6894
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Заметил на 2-х машинах 2011 и 2012 с одинаковыми моторами 1,4 TSI (у них по 2 выхлопных трубы), что выхлоп из правой трубы значительно сильнее, чем из левой. Ощущается при поднесении ладошки к трубам. Где то 80% из правой и 20% из левой. Норма? Или баг?

  5. #6895
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Норма? Или баг?
    Это фича. На 1,8 так же
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #6896
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Заметил на 2-х машинах 2011 и 2012 с одинаковыми моторами 1,4 TSI (у них по 2 выхлопных трубы), что выхлоп из правой трубы значительно сильнее, чем из левой. Ощущается при поднесении ладошки к трубам. Где то 80% из правой и 20% из левой. Норма? Или баг?
    Да какая разница, обе трубы из одной банки выходят.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #6897
    Любитель Аватар для ВИТМАН
    Регистрация
    20.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Выявилассь проблема. Не могу открыть кожух ремня ГРМ для осмотра ремня, сломана поворотная защёлка. Как быть?

  8. #6898
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Приветствую! Требуется небольшой мозговой штурм. После того, как я подрифтовал на зимних каникулах, у меня появился один трабл. А именно, исключительно при торможении с левой стороны стали раздаваться одиночные щелчки (типа тррык). Все сайленты (передние и задние) новые, стойки стабилизатора новые, аморты и опорные подшипники новые, колодкам и дискам ещё и года нет.
    Потихоньку начинаю грешить на подрамник, но если после установки усиленных болтов ситуация не изменится, даже и не знаю куда ещё копать.
    У кого ещё какие идеи есть?
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  9. #6899
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Для начала протяни подрамник
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #6900
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Заметил на 2-х машинах 2011 и 2012 с одинаковыми моторами 1,4 TSI (у них по 2 выхлопных трубы), что выхлоп из правой трубы значительно сильнее, чем из левой. Ощущается при поднесении ладошки к трубам. Где то 80% из правой и 20% из левой. Норма? Или баг?
    Норма так норма )) уже легче.

    А еще такое явление присутствует: при заводе двигателя на холодную - из труб выхлоп выходит как бы с пробулькиванием, как будто в "банке" перед обрезом выхлопных труб вода налита, и выхлопные газы проходя через нее вызывают такое пробулькивание. Исчезает только после продолжительной езды. Но после полного остывания (или почти полного) двигателя, при заводе все тоже самое, булькает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •