Да любая.
В ручном режиме он "дрожать" перестаёт даже.
Сам просто представь себе. Сколько переключений броисходит, когда ползёшь еле-еле. У любой механичекой системы есть лимитированное количество переключений, дальше она ломается.
Вот с этого момента мне становится не совсем понятна эта коробка. Тогда, когда хотелось бы иметь автоматическую работу, надо подрабатывать рукой. А на трассе или, когда свободно, то можно и на автомате, но смысл его наличия уже теряется. А за всё это просят доплачивать.
Прикольно чО, но тут Ингосс спецом сайт засаживает:
Тариф Ингосстрах Росгосстрах Стандарт Каско 225 552 руб. 150 324 руб. Стандарт Каско (франшиза 15 000 руб., со 2го страхового случая) 167 460 руб. нет данных Стандарт Каско (франшиза 15 000 руб.) 156 981 руб. 120 288 руб. Стандарт Каско (франшиза 30 000 руб.) 127 890 руб. 100 699 руб. Оптимум Каско 151 484 руб. 82 707 руб.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я привык на спорте. В принципе норм. А на ручном в пробке это жесть. Смысл правда брать автомат было. Может на ручном и лучше, но все ломается, и за комфорт приходится платить.