Добрый день! Вчера прихватило (примерзли) двери, так как до этого была мерзопакостная метельная погода (сырой снег с дождем), температура днем минус -7С -9С, а ночью до минус -15С. Открыл без проблем только водительскую дверь, а остальные отошли сами после прогрева салона. Поехал в гараж, чтобы смазать резинки всех дверей силиконовой смазкой. Поставил машину у гаража на улице, открыл все двери и багажник, чтобы влага вымерзла, так как на улице хорошая погода солнце и минус -10С, где-то на полчаса, а сам пока в погреб за провизией, да снег почистил и смазку силиконовую разогрел. Потом включил музыку для фона в авто и стал все резинки не спеша обрабатывать силиконом. Когда стал обрабатывать последнюю дверь, то музыка отключилась, сигнал зуммера и надпись, что АКБ разряжена «Batery low». Так как у гаража, то сразу ради интереса провел замеры АКБ нагрузочной вилкой: без нагрузки 12,8 В, о под нагрузкой 10,5 В. Неплохие результаты для АКБ, да она имеет разряд, но не критичный. У меня в авто максидота нет.
Вопрос: Просто интересно - При каком уровне разряда или минимальных показателях напряжения бортовой сети срабатывает индикация разряда АКБ? По моему мнению рановато, а может заранее предупреждает, что бы авто 100%заводилось.
АКБ родная 2010 года, пробег 228 тыс.км, в этом году перед зимой еще не обслуживал. Планирую в первых числах декабря. А пока на всякий случай поставил АКБ на зарядку в гараже на сутки. Все равно на день рождения в гости.





657Likes
Ответить с цитированием
