Не совсем так...При вакумации масло высасывается и заправляется вместе с фрионом и только масло для кондея, но есть умельцы которые заправляют туда обычное моторное масло, синтетику...Хотя масло от кондея тоже синтетика, но оно свое и на банках нарисована снежинки.
Если на соединительных трубках есть жирные пятна или на радиаторе, то значит фрион выходил с маслом и дозаправка должна быть обязательно с маслом, а если заправить без масло, то он может греметь, шуметь и греться
Систему
промывают после поломки компрессора, так ее промывать не стоит...Так как при заправке и вакумации все высасывает из системы, обычно при заправке ставят на 5 минут вакумации, но для своих ставят 20
У меня знакомы тоже ездит 10 лет и не чего с кондеем не делал, когда с ним еду и прошу включить кондей, то он говорит "ага, я от него мерзну и простываю, да еще он бензин жрет" и не включает его...У него и за 20 лет с ним не чего не будет, если только рассохнуться уплотнительные кольца и выйдет фреон )))