Страница 806 из 1020 ПерваяПервая ... 306706756796804805806807808816856906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,051 по 8,060 из 10198
Like Tree657Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #8051
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Не совсем так...При вакумации масло высасывается и заправляется вместе с фрионом и только масло для кондея, но есть умельцы которые заправляют туда обычное моторное масло, синтетику...Хотя масло от кондея тоже синтетика, но оно свое и на банках нарисована снежинки.
    Если на соединительных трубках есть жирные пятна или на радиаторе, то значит фрион выходил с маслом и дозаправка должна быть обязательно с маслом, а если заправить без масло, то он может греметь, шуметь и греться

    Систему промывают после поломки компрессора, так ее промывать не стоит...Так как при заправке и вакумации все высасывает из системы, обычно при заправке ставят на 5 минут вакумации, но для своих ставят 20
    У меня знакомы тоже ездит 10 лет и не чего с кондеем не делал, когда с ним еду и прошу включить кондей, то он говорит "ага, я от него мерзну и простываю, да еще он бензин жрет" и не включает его...У него и за 20 лет с ним не чего не будет, если только рассохнуться уплотнительные кольца и выйдет фреон )))
    А какой смысл делать вакуумацию исправно системы?
    Во-вторых, вакуумация и отсасывание - разные процессы. При вакуумации только то, что не связано, выходит из системы. Масло в компрессоры остаётся. Чтобы оно перешло в газов разное состояние, его надо нагреть.
    А у кого фреон за 3 года из системы уходит так, что снижается эффективность, то надо искать утечки. Если система герметична, то ни масло, ни фреон даже за 10 лет никуда не денутся.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #8052
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Я к тому, что заслонка примерзнуть могла.
    Возможно. Но, к примеру, у меня на ходу при включенной рециркуляции окна запотевают. Сразу заметно.
    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    ...
    Уже запутался и не пойму, о чем спор идет?
    Не срабатывает автоматом, но включил ее вручную и делов то.
    Тут, наоборот, речь идёт о том, что рециркуляция работает когда не нужно чтобы она работала.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #8053
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Странно все это...А загорается когда, на поворотах, по прямой, на неровной дороге или когда?
    На месте сильно не газуйте, а то вкладыш провернете и поедете точно на переборку.
    загорается бессистемно. В промежутке между 2000 и 2500 оборотов. Но только при движении. Проехал около 40 км с этой проблемой ибо пришлось ехать домой. Уровень масла в норме.

  4. #8054
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecclip Посмотреть сообщение
    прошу помощи. октавия а5 1,4 саха. Поменял масло на сто, поехал. после 2500 оборотов начинает моргать красная масленка. На холостом ходу не моргает. Что это может быть?
    Низкое давление масла, создаваемое насосом. Возможно, насос гонит по каналам воздушные пузыри. У насоса своя приводная короткая цепь. Её либо срывает полностью, либо она работает.
    Что за масло?
    И в датчик давления вообще уверенность есть, что он не глючит?
    Лучше посмотреть с компом ошибки.
    Последний раз редактировалось Деня; 09.02.2018 в 21:39.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #8055
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А какой смысл делать вакуумацию исправно системы?
    Во-вторых, вакуумация и отсасывание - разные процессы. При вакуумации только то, что не связано, выходит из системы. Масло в компрессоры остаётся. Чтобы оно перешло в газов разное состояние, его надо нагреть.
    Когда заправляешь, тогда и делаешь вакумацию, если не до заправляешь.
    Без обид, но отсасывают у мужиков, а из системы выкачивают.
    Вот сервис моих друзей http://www.anterra.ru/ и я заправляюсь только у них, нахаляву и они знают прекрасно, что по технической части я мертвого достану из могилы с расспросами.
    Мы в месте слесарили, они занимались ВАГ, а я Мерсами, потом они открыли этот сервис

    Вы сперва изучите какие есть аппараты и как они работают
    Последний раз редактировалось Айболит; 10.02.2018 в 09:47.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  6. #8056
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А какой смысл делать вакуумацию исправно системы?
    Во-вторых, вакуумация и отсасывание - разные процессы. При вакуумации только то, что не связано, выходит из системы. Масло в компрессоры остаётся. Чтобы оно перешло в газов разное состояние, его надо нагреть.
    Несколько лет назад менял замятый радиатор кондиционера. Про вакуумацию не помню, но опрессовку делали, когда приехал кондиционер заправить. И когда дома стравливал фреон перед снятием радиатора, масла выплюнуло порядочно. При заправке залили 100 г масла, дорогущее оно, содрали за стопку рублей 200 или 300, точно не помню. С тех пор работает нормально, хотя ни кто не знал какое там масло было залито, и сколько его там осталось.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #8057
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А у кого фреон за 3 года из системы уходит так, что снижается эффективность, то надо искать утечки. Если система герметична, то ни масло, ни фреон даже за 10 лет никуда не денутся.
    Смешно...Вы знаете что аварийное давление кондея доходит до 32 атмосфер, а то и больше?
    Одной из самых распространённых неприятностей, с которой сталкиваются владельцы кондиционеров, является утечка фреона. В течение года нормированная утечка из системы составляет 6-8% и это при самом качественно выполненном монтаже
    http://ovk-s.com/poleznaya-informats...%B8%D1%8F.html

  8. #8058
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Низкое давление масла, создаваемое насосом.
    как это исправить?

  9. #8059
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Возможно. Но, к примеру, у меня на ходу при включенной рециркуляции окна запотевают. Сразу заметно.

    Тут, наоборот, речь идёт о том, что рециркуляция работает когда не нужно чтобы она работала.
    Может заслонка закрылась и не открывается.
    Хотя если из запотевания стекол, то у меня вот на той с ксеноном, не знаю почему но лобовик тоже потеет, но там лобовик заменен и грешу на него.
    Так как фильтр менял и все вроде работает, а он потеет, пока хорошо машина не прогреется.

  10. #8060
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Низкое давление масла, создаваемое насосом. Возможно, насос гонит по каналам воздушные пузыри. У насоса своя приводная короткая цепь. Её либо срывает полностью, либо она работает.
    Что за масло?
    И в датчик давления вообще уверенность есть, что он не глючит?
    Лучше посмотреть с компом ошибки.
    ликви молли 5w30 до замены все было в норме. До этого масло было такое же. Может ли быть причина в браке масляного фильтра?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •