Коллеги, вот такой вопрос еще, в штатном подлокотнике есть что то типа пластины с отверстием (на кольцо похоже), которое ходит вверх - вниз на пару сантиметров.
Не могу спокойно спать, пока не знаю, за каким чертом эта хреновина нужна!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тогда такой еще вопрос, было на форуме, только я до конца не понял (некоторые говорят про привычку).
На переключении 1-2 передачи автомат зависает немного, потом при переключении дергает (особенно холодная).
Кто то говорил про то, что на этом стыке нога аватоматом добавляет газ, т.к. пропадает тяга на доли секунд, а натренированные люди с привычки газ немного убирают на стыке передач, тогда плавно происходит переключение? это нормально, или коробка устала?
А что там с автоматом делалось? Какой пробег?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом