Страница 833 из 1021 ПерваяПервая ... 333733783823831832833834835843883933 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,321 по 8,330 из 10208
Like Tree656Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #8321
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    octavia a5fl
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А что за кнопка с подсветкой и надписью off внизу, на стойке, к которой ремень крепится, слева от водительского сиденья? Не пойму на что она влияет, что нажата, что отжата разницы не вижу))


  2. #8322
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIRee Посмотреть сообщение
    А что за кнопка с подсветкой и надписью off внизу, на стойке, к которой ремень крепится, слева от водительского сиденья? Не пойму на что она влияет, что нажата, что отжата разницы не вижу))
    Отключение датчика объёма штатной сигнализации

  3. #8323
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Главное - что на скорость влияет и на карман.
    А есть Максидот или нет - дело десятое.

    В Октаве у меня был. Пользовался им по назначению только в первые пару месяцев после покупки. Потом даже кнопками на руле не пользовался практически.

    На бус себе такую штуку купил.
    Дёшево и ничего лишнего.
    У меня есть, у жены нет, никакой разницы, не пользуюсь тоже. Что там ковырять то?
    Деня likes this.

  4. #8324
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Марий Эл
    Авто
    Модель
    Октавия-Сарай
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Предстоит замена сайлентблоков передних рычагов, не могу разобраться с моментами затяжки
    здесь https://etlib.ru/tehdata/data?id=30768 немного непонятно написано

    Поперечный рычаг подвески переднего моста

    спереди, на подрамнике 70 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).

    стойка подшипника, M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

    стойка подшипника, M12 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    60 Nm Восстановить гайки.



    Спереди на подрамнике это маленький сайлентблок, который запрессовывается в сам рычаг?
    Что такое стойка подшипника? Мне надо момент затяжки заднего сайлентблока, который в алюминиевом корпусе.
    Шарнир независимой подвески это нижняя шаровая опора, которая прикручена к рычагу гайками?

    И самый главный вопрос, надо ли болты чем то мазать перед закручиванием в алюминий?

  5. #8325
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турбийон Посмотреть сообщение
    Предстоит замена сайлентблоков передних рычагов, не могу разобраться с моментами затяжки
    здесь https://etlib.ru/tehdata/data?id=30768 немного непонятно написано



    Спереди на подрамнике это маленький сайлентблок, который запрессовывается в сам рычаг?
    Что такое стойка подшипника? Мне надо момент затяжки заднего сайлентблока, который в алюминиевом корпусе.
    Шарнир независимой подвески это нижняя шаровая опора, которая прикручена к рычагу гайками?

    И самый главный вопрос, надо ли болты чем то мазать перед закручиванием в алюминий?
    При замене зад сайлентов болты желательно новые, + синий клей. и поставь шайбы против откручивания, ОД знает номера. Тянуть надо оч сильно все болты, но осторожно!
    И да, при откруч подрамника ваг советует всегда новые болты! Но я оставляю старые. но на клею

  6. #8326
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Марий Эл
    Авто
    Модель
    Октавия-Сарай
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    На сколько сильно в ньютонах?
    Болты новые заказаны.

  7. #8327
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 Mpi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приобрел октавию а5 13 года 1.6 мпи на акпп, пробег 90 тысяч. Вопрос: нужно ли что-то делать с акпп ( замена масла и т.д), если до этого масло в акпп не менялось, или с ней ничего не случится если не перегревать? Годовой пробег будет тысяч 10, короткие поездки по городу без пробок, иногда трасса.

  8. #8328
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooler90 Посмотреть сообщение
    Приобрел октавию а5 13 года 1.6 мпи на акпп, пробег 90 тысяч. Вопрос: нужно ли что-то делать с акпп ( замена масла и т.д), если до этого масло в акпп не менялось, или с ней ничего не случится если не перегревать? Годовой пробег будет тысяч 10, короткие поездки по городу без пробок, иногда трасса.
    Я бы поменял двумя объёмами. Первый раз со снятием поддона и осмотром состояния магнитов, второй раз просто слил-залил.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #8329
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турбийон Посмотреть сообщение
    На сколько сильно в ньютонах?
    Болты новые заказаны.
    Старые болты тянул под 180нт.
    Турбийон likes this.

  10. #8330
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Глюки датчика наружной температуры. Началось на пробеге 236 тыс км, сейчас 238500 км. У меня этой весной в апреле начались глюки датчика наружной температуры, а именно на улице температура +4С: сперва датчик показывает верно, потом начинает понижать температуру и уже показывет -11С. Далее показывает "неверные" отрицательные температуры, но позднее показывает реальные +4С. Разбираться было некогда, да и возможности не было, так как срочно надо было ехать по делам в подмосквье - Подольск и Тверскую область - Удомля. На круг 3000 км. Там температуры были теплые и у меня все четко работало - наруружная температура +18С или +11С. Все соответствовало реальным температурам. Я обрадовался, что все нормализвовалось, но рано радовался. Как только вернулся в Архангельскую область через пять дней при температуре +2С начались глюки вновь, датчик стал показывать температуру наружного воздуха, то -11С, то -9С, то нормальную соответствующую действительности, например +3С. Вчера делал ТО менял масло ДВС и по мелочи, после чего машину на ночь оставил в гараже. Отключил массу с целью снятия ошибок, перезагрузки и одновременно для профилактики зарядил АКБ, которая родная 8 лет. Утром после соединения АКБ все работало нормально и температура наружного воздуха показывала +7С, что соответствовало действительности. Проехав 48 км в населенном пукте уже показывало температуру окружающей среды - 9С, что не соответствует действительности. Возможности сделать диагностику на месте нет, а до ОД 360 км. Вот и размышляю: или датчик наружной температуры полетел (его заменить) или глюк в программе. Может у кого-то на практике такое было. Подскажите.
    Как многие рекомендовали проверил контакты. Снял сам датчик (вынул из корпуса) осмотрел все контакты чистые и даже намека на окисления нет. Подвижное соединение разбирать не стал, просто покрутил в разные стороны. И собрал все обратно. Работа датчика нормализовалась, хотя и на улице у нас хорошо потеплело и минусовых температур уже нет. Будем смотреть, осень покажет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •